А

Жалоба

Агеева Нина Павловна Кредитные карты Оценка: Нет

Хочу оставить отзыв об отвратительной работе Вашего банка ... Я внесла очередной платеж на кредитную карту в сумме 6600 руб через терминал в Офисе ОО "Северо-Западный 46" на ул Студенческая 3 платеж не прошел.

Написала заявление 22.06.2016, но до сих пор проблема не решена уже 08.08.2016 хотя сотрудники говорили что заявление рассматривается 22 дня . Дважды обращалась в данный офис с просьбой помочь. Всё бесполезно звонки из отдела взысканий продолжают поступать по 5,6 раз в день и всё в грубой форме.

Сотрудники отдела взысканий грубые, не умеют или не хотят слушать людей за счёт которых получают зарплату и премию. Никто не извиняется за то,что клиент пострадал по вине банка. Когда решится моя проблема ? Научите своих сотрудников соблюдать хоть какие то стандарты и уважать людей. Поведение отдела взысканий больше похоже на вымогательство.

1   0
8 августа 2016, 21:13 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Бинбанка "Хочу оставить отзыв об отвратительной работе Вашего банка ... Я ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Отзывы клиентов Бинбанка

Е
Елена
31 октября 2018, 19:31

Обманом с меня взяли 10000 руб. В назначении 2-х платежей: Оплата сертификата "Забота" 5000 руб № полиса:011-002073. Сказали, что эту сумму зачислят в качестве следующего ... Показать все

О
Ольга
26 января 2018, 12:21

Потеряны деньги. Закрыть кредитную карту, выплатив долг через кассу невозможно, только через банкомат - либо теряешь мелочь, либо вынужден отправлять ее на услуги мобильной связи. ... Показать все

Н
Наталья Оценка: 1
2 ноября 2017, 13:18

Закрывала кредитную карту. Через две недели смс Вы должны.

+189 отзывов о Бинбанке Смотреть все

Реклама