Б
Бекина Галина Ивановна Оценка: Нет

КАРАУЛ! Сегодня с 11-30 до 15-10 пыталась очередной раз заплатить за ЖКУ в кассе филиала № 13 Мособлбанка в г. Мытищи и очередной раз не получилось. А дело в том, что кассир работает один. На одного клиента уходит 15-20 минут. По распоряжению администрации (висит объявление в зале) без очереди в кассу обслуживаются вкладчики банка и те кто платит за детский сад. Мы, все остальные, общая очередь. Нас заранее поделили на категории, хотя за платеж взимается 1% от суммы и не менее 20 рублей с квитанции. Чашу терпения переполнила одна клиентка которая без очереди ( в 14 часов) зашла снять деньги с карты.Я ушла в 15-10 она так в кассе оставалась. Очередь состоит практически из стариков, пенсионеров а в зале не на всех хватает стульев и туалет отсутствует. Что делать людям в такой ситуации. Идти в другие места платить, но там проценты выше, а для пенсионера каждая копейка на счету. Надеюсь что отзывы граждан читает руководство банка или сотрудники на то уполномоченные и будет положительный результат. А кассира менять однозначно, это не работник, или зарплате платить от выручки (ну надо же как то человека заинтересовать работать оперативнее). Лично я к вам больше не ногой, сберегу время и нервы.

1   0
  • 9 сентября 2014, 16:43

См. также

Реклама