А
Александр Михайлович Оценка: 2

В филиале Вашего банка "Краснооктябрьский"(и в других) города Волгограда оформление вклада осуществляется очень медленно,от 30 минут до 1,5 часов, а если перед тобой стоит еще кто-нибудь, то и более. Операторы работают хорошо, но говорят, что необходимо много писать от руки. Значит несовершенны Ваши программы, клиенты возмущаются и уходят в расположенный рядом Сбербанк. Что же Вы уважаемые господа так работаете? А ведь в Сбербанке вклад оформляется за 15-20 минут, договор умещается на 1 листе, не нужно писать заявление на открытие текущего счета или пластиковой карточки - это все в договоре оговаривается и достаточно только подчеркнуть нужное - почему бы Вам не перенять хорошее? То же самое можно сказать и об оформлении переводов.Странно, что после длительного оформления документов оператором, кассир снова что-то 10-15 минут оформляет - Вы подумайте об усовершенствовании программ, а то совсем потеряете
клиентов.
И об оплате услуг ЖКХ и других. Позор, у кассиров даже нет считывателей штрих-кодов платежек и они вынуждены почти все содержание платежки набирать на ПК вновь. Ужас!
Ответ мне не нужен, но так Вы далеко в ХХ1 веке не уйдете.

Уважаемый Александр Михайлович.
Открытие одного вклада, в соответствии с установленными в Банке временными рамками, занимает не более 15-20 минут, с учетом открытия банковской карты или текущего счета для перечисления процентов.
При возникновении нестандартных ситуаций, время проведения операции может быть увеличено.
В случае возникновения сомнений в компетентности сотрудников, осуществляющих открытие вклада, рекомендуем обращаться к управляющему структурным подразделением или его заместителю.
Кроме того, в Банке реализованы механизмы обратной связи с клиентами, такие, как круглосуточный телефон Горячей Линии, специализированная форма на официальном сайте банка в разделе «Служба контроля качества», где можно поделиться своими наблюдениями, вопросами, замечаниями и пожеланиями о процессе обслуживания.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов в наших структурных подразделениях. С этой целью открываются новые структурные подразделения Банка с большей площадью; совершенствуются офисы, открытые ранее; увеличивается количество кассовых зон, производится оснащение касс новым оборудованием. Также в структурных подразделениях АКБ МОСОБЛБАНК ОАО устанавливаются терминалы самообслуживания, с помощью которых возможно самостоятельно с минимальными временными затратами проводить оплату платежей, пополнение банковских карт, текущих счетов или вкладов, погашение кредитов Банка, а также переводы со счетов.
В декабре 2013 года планируется ввод в эксплуатацию сканера штрих-кода в кассе Операционного офиса «Краснооктябрьский».
Мы стараемся, чтобы обслуживание в нашем Банке было комфортным, а продукты и услуги были понятными, удобными и выгодными для наших клиентов.
Надеемся в дальнейшем, обслуживание в наших структурных подразделениях будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением,
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
0   0
  • 9 ноября 2013, 19:19

См. также

Реклама