Просрочка 2 месяца по кредитке, как итог - миллиард звонков в день, угрозы, рассылка друзьям в смс и вконтакте разных сообщений. Самый ужасный и некомпетентный банк!
Просрочка 2 месяца по кредитке, как итог-миллиард звонков в день, угрозы, рассылка друзьям в смс и вконтакте разных сообщений. Самый ужасный и некомпетентный банк! И если изначально хотел оплатить долг, то уже никакого желания нет. Пусть будет суд, а там уже прикреплю все эти их попытки повлиять на родственников/друзей.
Когда мы звоним, ничем не угрожаем, лишь ищем компромиссные решения и рассказываем о возможных последствиях. С окружением обычно связываемся в тех случаях, когда не можем связаться с клиентом.
Напишите нам на connect@tinkoff.ru ваши ФИО с датой рождения и ссылкой на этот отзыв. Подробнее проверим звонки и вернемся с результатом.
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента Тинькофф Банка "Просрочка 2 месяца по кредитке, как итог-миллиард звонков в день, ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!