Перевела 4 000 руб. мошеннику. Сразу написала в поддержку, чтобы оспорить операцию. Подключена услуга "Защиты карт", поэтому надеялась, что она поможет. Сегодня пришел отказ. Как оспорить операцию, если все потерпевшие отправляют деньги добровольно?
Перевела деньги (4 000 рублей) мошеннику 01.06.2022. После того как он скрылся и, конечно же, до него больше не дописаться, сразу написала в поддержку после перевода, чтобы оспорить операцию о переводе (так как думала, что транзакция еще не прошла). У меня подключена услуга "Защиты карт", поэтому я надеялась, что она поможет мне в этом деле, поскольку данные своей карты я нигде не оставляла (ни номер, никакие коды и тд). Все подробно и долго рассказывала менеджеру в чате и по телефону (обращение №5-8780320738762).
Обещали постараться вернуть. Сегодня 02.06.2022 пришел отказ, поскольку средства были отправлены мной добровольно. Очень расстроена, так как специально подключала данную услугу в случаи, если попаду в подобную ситуацию, поскольку сейчас много мошенников. Вот в нее попала и получила отказ.
Не понимаю, как можно оспорить данную операцию, если все потерпевшие отправляют (в большинстве) свои деньги добровольно. Конечно, виновата сама, но в данном случае при своевременном обращении в банк очень надеялась на помощь, особенно, когда подключила дополнительные услуги по безопасности твоей карты и в кодовой фразе этой услуги ".. банк возместит до 100 000 рублей по каждому случаю".
Очень нравится банк Тинькофф, очень удобно им пользоваться, система кэшбэка радует, и менеджеры всегда идут навстречу, но эта ситуация разочаровала, так как только в Тинькофф я видела данную услугу о безопасности и она так странно работает.
Мы не можем оспорить операцию, потому что вы сделали ее сами. Мы хотим помочь в решении и будем содействовать расследованию полиции по их запросам. Пожалуйста, обратитесь к ним и напишите заявление.
Услуга «Защита карты» не сработает если вы самостоятельно отправили деньги.
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента Тинькофф Банка "Перевела деньги (4 000 рублей) мошеннику 01.06.2022. После того как ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!