Перевела 4 000 руб. мошеннику. Сразу написала в поддержку, чтобы оспорить операцию. Подключена услуга "Защиты карт", поэтому надеялась, что она поможет. Сегодня пришел отказ. Как оспорить операцию, если все потерпевшие отправляют деньги добровольно?

Козлова Александра Вениаминовна Переводы Оценка: 2

Перевела деньги (4 000 рублей) мошеннику 01.06.2022. После того как он скрылся и, конечно же, до него больше не дописаться, сразу написала в поддержку после перевода, чтобы оспорить операцию о переводе (так как думала, что транзакция еще не прошла). У меня подключена услуга "Защиты карт", поэтому я надеялась, что она поможет мне в этом деле, поскольку данные своей карты я нигде не оставляла (ни номер, никакие коды и тд). Все подробно и долго рассказывала менеджеру в чате и по телефону (обращение №5-8780320738762).

Обещали постараться вернуть. Сегодня 02.06.2022 пришел отказ, поскольку средства были отправлены мной добровольно. Очень расстроена, так как специально подключала данную услугу в случаи, если попаду в подобную ситуацию, поскольку сейчас много мошенников. Вот в нее попала и получила отказ.

Не понимаю, как можно оспорить данную операцию, если все потерпевшие отправляют (в большинстве) свои деньги добровольно. Конечно, виновата сама, но в данном случае при своевременном обращении в банк очень надеялась на помощь, особенно, когда подключила дополнительные услуги по безопасности твоей карты и в кодовой фразе этой услуги ".. банк возместит до 100 000 рублей по каждому случаю".

Очень нравится банк Тинькофф, очень удобно им пользоваться, система кэшбэка радует, и менеджеры всегда идут навстречу, но эта ситуация разочаровала, так как только в Тинькофф я видела данную услугу о безопасности и она так странно работает.

Здравствуйте.

Мы не можем оспорить операцию, потому что вы сделали ее сами. Мы хотим помочь в решении и будем содействовать расследованию полиции по их запросам. Пожалуйста, обратитесь к ним и напишите заявление.
Услуга «Защита карты» не сработает если вы самостоятельно отправили деньги.
1   2
2 июня 2022, 12:37 Смоленск

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Тинькофф Банка "Перевела деньги (4 000 рублей) мошеннику 01.06.2022. После того как ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов Тинькофф Банка

И
Ирина
Вчера в 00:21

Адсенс перечислил сумму на счет Тинькофф, деньги поступили и сразу же были списаны. Вся сумма! В счет оплаты за перевод. Оказалось если на счет поступает ... Далее

Ю
Юлия
20 июня 2022, 23:51

Через дебетовую карту Тинькофф оплатила займ 4000 руб. и 1000 руб. по реквизитам. Обычно 3 рабочих дней идёт платёж. Платеж в итоге не дошёл, просрочка, ... Далее

С
Светлана Оценка: 1
4 июня 2022, 06:29

Мне 01.06.2022 на счет в Тинькофф через СПБ со счета Сбербанка были переведены 30000 р. Сегодня уже 04.06. денег до сих пор нет на счете.

+2910 отзывов о Тинькофф Банке Смотреть все

Реклама