Нужно было отправить swift перевод в Японию для оплаты расходов на покупку автомобиля. Мало того, что я потерял сумму денег из-за просрочки платежа, упустил автомобиль, так теперь даже не знаю о судьбе моих финансов. Вернутся ли они вообще ко мне?
27.05.2022 мне нужно было отправить swift- перевод в Японию для оплаты расходов на покупку автомобиля. Никогда раньше с подобными операциями не сталкивался, поэтому позвонил на горячую линию Тинькофф, чтобы менеджер меня проконсультировал в данном вопросе и помог всё оформить верно. В результате нескольких звонков и замен специалистов - ни один не был грамотен и компетентен в данном вопросе. Пришлось самому как то разбираться...
В течении 10 минут после перевода, связался с получающей стороной, выяснили, что допущена ошибка в введённых данных. Сразу же связался с банком и попросил отмены операции или внесения корректировки в перевод. Менеджер ответил, чтобы я не переживал, и в ближайшее время деньги вернутся на счёт. В течение суток деньги так и не пришли...
Потом обещали до 30-го включительно, потом до 31-го, потом до 1-го июня... Каждый день звонил в банк и писал в чат, спрашивал, где хоть деньги находятся?! В Вашем банке или в Банке-получателе, или ещё где то... Просил прислать трекер, чтобы самому попробовать их отследить... В ответ слышал одни и те же фразы - возросла нагрузка на отдел, который этим занимается, что моему обращению присвоен максимальный приоритет, что вы меня понимаете и в ближайшее время дадите ответ.
В итоге: мало того, что я уже потерял определённую сумму денег из-за просрочки платежа, которые мне никто не компенсируюет, упустил автомобиль, который хотел купить, так теперь я даже не знаю о судьбе моих финансов... Вернутся ли они вообще ко мне.
Срок возврата такого перевода зависит от банка, который его возвращает.
Пришлите нам на connect@tinkoff.ru ваши ФИО с датой рождения и ссылкой на этот отзыв, мы проверим подробнее ситуацию и консультации, после чего вернемся с комментариями.
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента Тинькофф Банка "27.05.2022 мне нужно было отправить swift- перевод в Японию для ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!