Приходит смс, что якобы сотрудника не признали виновным, я стал снова звонить - 13 числа сказали что виновен, а 16-го уже нет. Перевели на сотрудника ВЯЧЕСЛАВА 404725, который сказал, что через 1.5 часа переведёт средства. И как вы думаете что произошло?

Ivan Обслуживание физлиц Оценка: 1

Хочу рассказать вам свою историю. 5 мая с карты были списаны 59 рублей за опцию которая была отключена, написал в поддержу, объяснил ситуацию, на что получил ответ, что я якобы за 5 минут подключил и отключил опцию перед тем как написал в поддержку, я стал ругаться и возмущаться, после 30 минут ссоры я потребовал компенсацию от банка, мне составили обращения и сказали, что рассмотрят до 8 мая, буквально на следующий день мне приходит уведомление от банка, что требуется больше времени для рассмотрения моего дела. Я не предал этому значения.

9 мая в 15:02 мне позвонил сотрудник банка и перевёл всего лишь 500 рублей и сказал, что больше не имеет права, (До этого я связывался по горячей линии и узнавал по поводу своего обращения, сотрудник сказал, что со 100% вероятностью мне переведут 2000 рублей 9 мая). Я рассказ сотруднику по телефону о том, что ваш сотрудник пообещал мне, что 2000 рублей будет зачислены на мой счёт, мы составили ещё одно обращение, где сотрудник предложил такой исход событий, если информация подтвердится, сотрудника накажут и переведут мне денежные средства.

Заявку составили, время решение указали до 11 мая, через 30 минут пришло смс уведомление о том, что банку мало времени, перенесли на 13 число, я стал звонить и ругаться, мне сказали не нравится, вообще отменим обращение. 13 мая в 10:03 мне позвонил сотрудник и сообщил, что данные проверены и сотрудник действительно сказал как вы и говорили, когда я спросил про компенсацию, специалист сказал, что в первые об этом слышит, я стал ругаться и требовать компенсацию, мне снова составили обращения, до 16 мая.

16 мая мне приходит смс уведомление от банка, что якобы сотрудника не признали виновным, я стал снова им звонить и выяснять, как это так, 13 числа мне сказали что виновен, а 16-го уже нет, как так. Меня перевели на сотрудника ВЯЧЕСЛАВА 404725 который сказал, что в течении полтора часа переведёт мне денежные средства, и как вы думаете что произошло дальше?

Конечно же снова обманули. Я звонил в банк на протяжении 3 дней и меня ни в какую не хотели соединят с сотрудником ВЯЧЕСЛАВОМ, а потом вообще на мои звонки отвечали так (опять вы, вам не надоело сюда звонить, вы уже надоели) я был ошарашен эти, не пользуйтесь этим банком, вам будут кормить завтраками и постоянно врать.

Приветствуем.
Давайте разбираться в ситуации. Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru. Не забудьте приложить ссылку на отзыв.

Как только пришлете — проведем расследование и дадим окончательный ответ.
1   0
21 мая 2022, 21:38 Санкт-Петербург

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Тинькофф Банка "Хочу рассказать вам свою историю. 5 мая с карты были ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов Тинькофф Банка

А
Алена Оценка: 1
Вчера в 17:50

4 дня на нервах из-за того, что горе-работник Дмитрий сказал неправильно номер договора, куда зачислить платеж. В итоге платеж зачислен на другой кредит, который оплачен. ... Далее

Е
Екатерина Оценка: 1
Вчера в 15:36

После написания отзыва очень надеялись на быстрое решение ситуации, но ничего не поменялось. Ответа нет до сих пор, прошло 3 дня. По кредиту также звонка ... Далее

С
Сергей
22 июня 2022, 13:03

8.06.2022 одобрена заявка на кредит наличными. Окончательное согласование условий в личный кабинет еще не направлено.

+2910 отзывов о Тинькофф Банке Смотреть все

Реклама