Целый час ждал ответа от сотрудника 900. В итоге номер просто отключился. Зашел в чат СБ, получил ответ...

Александр Обслуживание физлиц Оценка: 1

Целый час ждал ответа от сотрудника 900. В итоге номер просто отключился... Зашел в чат СБ с громким дополнением РФ, получил ответ...

Нурия
Диалог Нурия
Такая ситуация возможна, если вы звоните в период повышенной нагрузки на контактный центр. Напомню, что большинство вопросов можно решить в мобильном приложении СберБанк Онлайн или задать их нашему голосовому помощнику. Приношу извинения за доставленные неудобства
13:33
Прошу заметить извинения принесены только за большую очередь!!!

Пишу оператору:
последнюю фразу ВАМ надо ставить первой в таких ситуациях !!!!
В ответ получаю ...
Нурия
Огромное Вам спасибо за ожидание! На линии "чат" высокая нагрузка. Клиенты обслуживаются одновременно в порядке очереди. На текущий момент в очереди до 7 диалогов. Мы очень стараемся приступить к клиентскому вопросу как можно скорее. Существует среднее время обслуживания, но если Вы написали в чат, будьте уверены, Вам ответят. Операторы, как единый организм, забирают вопрос и полностью включаются в работу. Иногда требуется перевод на других уполномоченных специалистов, так как в банке осуществляет свою работу различный функционал. Когда чат перегружен, включается бот и помогает очереди двигаться. Очень надеемся на Ваше понимание

13:39
Диалог Нурия
Вы можете направить обращение на почту sberbank@sberbank.ru
13:40

Вывод:
1. Банк, да и сотрудники ни за что не отвечают. Одни слова и ВСЕ !!
2. Не советую иметь дела с таким банком !!!

2   1
22 ноября 2021, 13:46 Санкт-Петербург

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Сбербанка "Целый час ждал ответа от сотрудника 900. В итоге номер ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов Сбербанка

К
Критик
1 декабря 2021, 21:28

Как день рождения - так 180 лет. А как долги по сбережения бабушек в советские времена - так это не мы.

О
Олег
11 ноября 2021, 03:35

Лицо Сбера на Питерском форуме стал блогер Милохин! Господа руководители вы что там курите?

Г
Галина Оценка: 1
2 ноября 2021, 07:26

Необходимость в звонке возникает при наличии реальных вопросов к оператору. Переключают на "живого" оператора после 5-го запроса.

+1927 отзывов о Сбербанке Смотреть все

Реклама