Закончился срок обслуживания кредитной карты. Звонила двум разным операторам как оплачивать кредит. Обе ответили, что проблем не будет. И на кануне выясняется, что оплату можно произвести только из моб. приложения другого банка. Кто мне оплатит неустойку?

Елена Кредитные карты Оценка: 1

Отвратительное отношение к клиентам банка. У меня есть кредитная карта в Сбербанке. Недавно закончился срок ее обслуживания. Звонила 2 раза и попадала на двух разных операторов для уточнения того, как мне в дальнейшем оплачивать кредит. На что обе ответили, что проблем не будет. И на кануне оплаты выясняется, что оплату можно произвести только из мобильного приложения другого банка… кто мне оплатит неустойку?

Плюс ко всему попалась очень не вежливый оператор, которая представилась как Милана. Во-первых сотрудница не компетентна и на вопросы сразу не отвечала, так ещё и умудрилась повысить на меня голос.

Я разочарована, после оплаты кредита в этот банк не ногой.

1   5
2 ноября 2021, 22:30 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Сбербанка "Отвратительное отношение к клиентам банка. У меня есть кредитная карта ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов Сбербанка

Л
Людмила
10 ноября 2021, 04:01

Вчера узнаю у юриста, оказывается банк, без ведома держателя карты, страхует его жизнь и что я при закрытии карты должна заплатить энную сумму, и только ... Далее

М
Михаил Оценка: 1
29 октября 2021, 13:42

Взял кредитную бизнес карту Сбер. Сначала повелся на акцию. Потерял тысяч тридцать. Заявили что такой акции не значится. Точных условий пользования не объяснили - разбирайся ... Далее

Д
Дмитрий
5 сентября 2021, 19:22

Перевел онлайн со своей кредитной карты Сбера на свою обычную дебетовую 300 руб., так Сбер взял комиссию просто за перевод 400 руб. Слов нет - ... Далее

+1921 отзыв о Сбербанке Смотреть все

Реклама