Необходимость в звонке возникает при наличии реальных вопросов к оператору. Переключают на "живого" оператора после 5-го запроса.

Галина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Необходимость в звонке возникает при наличии реальных вопросов к оператору. Переключают на "живого" оператора после 5-го запроса. Потери времени от прослушивания ненужной информации никак не помогают решению проблемы - это неуважение к клиентам.

Галина, здравствуйте! Сбербанк недавно запустил новый вариант консультации клиентов по видеосвязи. Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу https://office.sberbank.ru/. Сервис работает без выходных с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID (единый идентификатор, с помощью которого можно пользоваться сервисами Сбера без необходимости запоминать пароли). Если у вас нет Сбер ID, его можно сделать за пару минут минут. Для этого необязательно быть клиентом Сбера.
2   6
2 ноября 2021, 07:26 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Сбербанка "Необходимость в звонке возникает при наличии реальных вопросов к оператору. ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов Сбербанка

К
Критик
1 декабря 2021, 21:28

Как день рождения - так 180 лет. А как долги по сбережения бабушек в советские времена - так это не мы.

А
Александр Оценка: 1
22 ноября 2021, 13:46

Целый час ждал ответа от сотрудника 900. В итоге номер просто отключился. Зашел в чат СБ, получил ответ...

О
Олег
11 ноября 2021, 03:35

Лицо Сбера на Питерском форуме стал блогер Милохин! Господа руководители вы что там курите?

+1927 отзывов о Сбербанке Смотреть все

Реклама