Пополняла карту Газпромбанка через сервис Газпром (приложение) с карты Тиньков. В описании дебетовой карты Тинькофф не прописано, что за пополнение карты стороннего банка через сервис стороннего банка берется комиссия 2% - потеряла 8000 руб...

Татьяна Дебетовые карты Оценка: Нет

Обман пенсионера - скрытые комиссии Тиньков банка (квази-кеш). Добрый день. По рекомендации дочери стала клиентом Тиньков и перевела туда все свои средства на хранение. Оформила дебетовую карту Блэк. Пришла необходимость пополнить карту банка Газпромбанк (ГПБ) через сервис банка Газпром (приложение) с карты Тиньков. При переводе Тиньков не оповестил о том, что за это будет снята огромная комиссия, ни в процессе, ни в смс, ни после. ГБП комиссий не снимал.

Ранее я таким же способом пополняла карту Тиньков через приложение тиньков со Сбербанка приличными суммами (ни Сбер ни Тиньков комиссий не брали). В правилах пользования картой нигде не прописано, что пополнение карты стороннего банка через приложение стороннего банка с Тиньков приравнивается к снятию наличных.

Любезные операторы Тиньков, когда помогали мне делать такие пополнения по телефону (у меня не получалось - приходил отказ), ни словом не обмолвились о большой предстоящей комиссии и возможности пополнения без нее (через СПБ например или просто переводом с р/с на р/с).

В итоге я за 3 дня (первый день - при помощи операторов-молчунов) сделала несколько пополнений через сайт ГПБ на дебетовую карту ГПБ с дебетовой карты Тиньков (04.09.21, 06.09.21 и 08.09.21). И чисто случайно решила 08.09.21 пролистать свои расходы. Очень сильно была шокирована списаниями комиссий - суммы в разы превышали те суммы, которые я зарабатываю на хранении собственных средств в Тиньков. В итоге ушла в огромный минус на 8000 рублей.

4 000 списали за 08.09.21 (1000 + 3000 за 2 операции), 3000 списали за 06.09.21 за одну операцию и 1000 списали за 04.09.21 за одну операцию (проведенную любезными операторами, умолчавшими об альтернативных бесплатных методах и большой комиссии - ну понятно - надо банку заработать на пенсионере).

После обращения в контакт центр мне любезно вернули бонусами часть комиссии в размере 4000 за 08.09.21 как разовую акцию за ситуацию в рамках лояльности, а в возврате комиссии 3000 за 06.09.21 и 1000 за 04.09.21 я получила отказ. То есть вернули половину только списанной суммы... Сказали что и так сделали что могли. Но для меня 4000 очень большая сумма, переживаю очень конечно....

Причем в описании условий это не прописано - что за пополнение карты стороннего банка через сервис стороннего банка берется комиссия 2%. Там прописано что это берется при снятии наличных в прочих случаях. То что прочими случаями оказывается они называют снятием наличных пополнение через сервис другого банка (приравнивают это к снятию наличных) не прописано.

Таким образом я была введена в заблуждение операторами и самим текстом условий использования карты. После такого реально начинаешь задумываться о хранении денег в 3х литровой банке в земле в огороде. В итоге потом в интернете нашла несколько отзывов прогрессивных молодых людей, попавших в такую же ситуацию с Тиньков.

Эта операция звучит как Квази-кеш-операция, и существует на банковском рынке не один год и переводится как «нечто», «вроде», то есть это операции, похожие на снятие наличных, но ими не являющиеся. Сбербанк за такое комиссию не берет - проверено пополнениями со Сбера через сервис Тиньков. А вот у Тинькова квази-кеш напрямую является как снятие наличных по их условиям, нигде прямо не прописанным. Мы сами должны догадываться, что они там подразумевают под этим, к сожалению.

Так что будьте внимательны, перед любыми операциями уточняйте по комиссиям, и лучше в чате - а не по телефону - чтоб был зафиксирован ответ оператора. Иначе останетесь без денег кровно заработанных.... Никто вам не подскажет как спасти ваши деньги - а наоборот любезно помогут их потерять....

Обращение в банк из ЛК №5-7680993999761 от 08.09.21

Здравствуйте. Мы увидели ваш отзыв, скоро вернемся к вам с ответом.
0   0
9 сентября 2021, 15:21 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Тинькофф Банка "Обман пенсионера - скрытые комиссии Тиньков банка (квази-кеш). Добрый день. ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов Тинькофф Банка

М
Максим Оценка: 1
30 июля 2021, 13:09

Самовольно перевыпустили карту, которую я ожидал и которая была активна в приложении, на другую, без имени и с другим дизайном. Тем самым поставив в меня ... Далее

О
Оксана Оценка: 1
13 июля 2021, 19:20

Служба безопасности работает некорректно. Банк самостоятельно отменил ЕЖЕДНЕВНЫЙ лимит и не уведомил меня об этом.

М
Михаил Оценка: 1
12 июля 2021, 00:16

Мне пришли деньги на счёт 18393,51 р. они отображаются в приходе! Карта дебетовая, но на карте каким то чудесным образом 5696 р, расхода никакого нет ... Далее

+2718 отзывов о Тинькофф Банке Смотреть все

Реклама