Банк не предоставил выписки по моему обращению 5-7442295090596 и втихую закрыл его. Сотрудники чата и call центра настолько безграмотные и не имеющие никакого отношения к банковской сфере, что не понимают что у них спрашивают.

1as Обслуживание физлиц Оценка: 1

Банк не предоставил мне выписки по моему письменному обращению от 05.08.2021г. От 5-7442295090596. Самый ужасный банк который я встречала. Сотрудники чата и call центра настолько безграмотные и не имеющие никакого отношения к банковской сфере, что не понимают что у них вообще спрашивают.

Мной 05.08.2021г. входящий номер От 5-7442295090596 было написано в головном офисе банка по адресу: г. Москва, вторая Хуторская улица дом 38 А, строение 26 письменное обращение на 4-х листах по поводу предоставления выписок.

Но банк проигнорировал мое обращение, втихую закрыл его и не предоставил мне выписки через своего представителя по моему письменному обращению согласно моему обращению с указанием всем параметров. Так же не предоставил мне мой экземпляр письменного запроса с входящим номером через представителя.

Вместо оригинала пришла копия без входящего номера. Никому не советую данный банк так как нервы дороже всего. За качеством обслуживания вам явно не сюда. Договор 5296538647 от 05.10.2021г., договор 5296538704 от 05.10.2021г., договор 5296538738 от 05.10.2021г.

Здравствуйте.

Подготовкой документов занимается специальный отдел, первая линия поддержки не всегда может онлайн решить ваш вопрос связанный с документами, поэтому мы передавали вопросы в нужные руки и ускоряли решение.

Касаемо самих документов, есть определенные стандарты по которым мы их готовим. Если у нас есть возможность внести какие-либо правки в документ, то мы это делаем. Мы отправили вам нужные документы, постарались учесть ваши многочисленные пожелания, но естественно учли не все. Среди всех пожеланий есть те, что мы никак не можем удовлетворить.

Номер обращения, о котором вы говорите в отзыве, появился у нас в системе не сразу. Дело в том, что обычно мы не принимаем такие обращения при личном визите в офис, поэтому номер появился не так быстро. Номер обращения вам сообщили, вы писали об этом в комментариях. Мы его не закрывали без рассмотрения, отправили документы, но вас не устроило содержание и мы снова вносили корректировки. Здесь была наша ошибка, мы не учли всех ваших пожеланий, простите.
2   2
10 августа 2021, 23:34 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Тинькофф Банка "Банк не предоставил мне выписки по моему письменному обращению от ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов Тинькофф Банка

А
Александр Оценка: 4
Вчера в 15:56

Банк не является потрясающим или невероятным в банковском секторе. Карты Тинькофф имели успех на старте новеллы в РФ. Главный позор банка - это ориентация на ... Далее

Р
Ростислав
19 сентября 2021, 22:24

Одни дают добро. Другие привозят карту, которая не работает. Я потратил время, бензин, проехав 400 км.

А
Анонимно
18 сентября 2021, 07:21

Самовольно подключили услугу оповещения, которую я отменила ещё 2 года назад. Когда списались 59 руб. за услугу, которую я снова не подключала, обратилась в поддержку: ... Далее

+2722 отзыва о Тинькофф Банке Смотреть все

Реклама