Обнаружила, что ночью с моего счёта карты были списаны деньги в лирах (нахожусь в России), в пользу интернет-сайта, на котором я никогда ничего не покупала. При оплате покупок выше 1000 р. всегда приходит смс с кодом. Мне ничего не пришло.

Мария Мошенничество Оценка: Нет

19.07.2021 при входе в интернет-банк (мобильное приложение) обнаружила, что ночью с моего счёта карты были списаны деньги в лирах (нахожусь в России), в пользу интернет-сайта, на котором я никогда ничего не покупала. Написала тут же обращение в чат, в течение часа пришёл ответ, что деньги разморожены на счете и сумма снова на счете. Суммы на счете не отказалось, тогда я вновь обратилась в чате в Банк. Пообещали разобраться до 20.07. Далее продлили срок обращения на 20 календарных дней - до 09.08.

Обращаюсь в Банк, спрашиваю почему, ведь написано в решении обращения, что деньги должны вернуться на счёт. В ответ получаю лишь отписки, ждите решение обращения, мы думаем, как вернуть Вам деньги и бла-бла-бла.

Кстати, при оплате покупок на сайте выше 1000 руб всегда приходит смс-подтверждение с кодом. Мне ничего не пришло. То есть деньги были списаны, минуя меня. Я нигде не оставляла данные карты, не теряла ее, не давала никому телефон, не оплачивала ненадежные сайты этой картой, в приложение захожу с единственного секьюрного устройства.

Разочарование полное. Никакой кэшбэк с таким отношением не нужен. Равнодушие сотрудников просто удручает. Я вынуждена тратить своё время на переписки, потому что изначально мне ответили, что деньги вернулись на счёт!!! А они не вернулись!!!!!
руководство Банка прошу разобраться!


P.S. 26/07/21 После обращения вернули деньги за одну ночь. Спасибо!

Приветствуем.

К нам поступил запрос на списание денег от другого банка, а мы не имели права его отклонить по правилам платежной системы. При этом не каждая покупка проходит с смс-подтверждением, это зависит от того, какие настройки установлены у сервиса, в котором проходит оплата.

Мы ошибочно сказали вам, что разблокировали сумму. Сейчас ведем работу по оспариванию операции, но на решение нужно время, так как сроки зависят не только от нас. Сумму оспаривания уже досрочно зачислили на ваш счет и предоставили небольшую компенсацию. Извините, пожалуйста.
0   2
25 июля 2021, 21:29 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Тинькофф Банка "19.07.2021 при входе в интернет-банк (мобильное приложение) обнаружила, что ночью ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов Тинькофф Банка

А
Анонимно
18 мая 2021, 11:06

Мошенники перевели с кредитного счёта средства, банк ответил что рассмотрят обращение до 17.05.2021. Ответ не пришёл. Попросила в письменном виде ответить, хочу подать в суд. ... Далее

Е
Елена
17 февраля 2021, 00:22

При покупке билета на самолёт нарвалась на сайт мошенников. Сбербанк платеж не пропустил, Тинькофф выслал код подтверждения. Информация платеж ожидает подтверждения. Сразу позвонила в Тинькофф, ... Далее

Н
Николай Ру...
10 февраля 2021, 13:48

25 декабря 2020г. ваш банк украл мои деньги с моей дебетовой и кредитной карты, перечисли деньги на третьих лиц без моего участия и подтверждающих пин ...

+2718 отзывов о Тинькофф Банке Смотреть все

Реклама