В 2013 году стала клиентом Росбанка (зарплатная карта). В 2014 г поменяла работу. Приехала на прощанье карту закрыть, чтобы за обслуживание не списывали. И вдруг с 7 июня 2021 г начали приходить смс о неких поступлениях и списаниях на моем якобы счете...

Екатерина Дебетовые карты Оценка: 1

Где то примерно в 2013 году мне не посчастливилось стать клиентом Росбанка (Зарплатная карта). Помню они даже 1500 р умудрились потерять, которые я перевела на телефон, объяснить ничего не могли и постоянно съезжали. После этого я очень аккуратна стала с ними взаимодействовать! Когда в 2014 году поменяла работу, с ней поменялся и банк, с которым я до сих пор кстати. Помню даже приехала на прощанье карту закрыть, чтобы за обслуживание не списывали.

Так вот, про Росбанк я давно забыла и вдруг с 7 июня 2021 года мне начали приходить от них сообщения о неких поступлениях и списаниях на моем якобы счете. Сообщения приходят каждый день по ночам. Я им изначально написала в чат, извинились, назвали ошибкой, но сообщения продолжались. Далее стала звонить, 1,5 ч выясняли в чем проблема, после чего заявили, что я им якобы должна денег и надо приехать в отделение.

Я приехала в отделение, сотрудники долго не могли понять почему так произошло, мол про долги мы сразу звоним, после оформили с ними обращение для разбирательства, в котором я попросила обосновать происхождение долга, предоставить договор по счету, прекратить все операции по нему и не слать мне ночные смс в том числе.

Через 2 недели Росбанк прислали мне ответ, похожий больше на отписку (по другому не назвать) суть ее в том, что я якобы в декабре 2014 года оплатила покупку, а после сняла деньги со счета (причём к датам и суммам у меня тоже возникли вопросы). Операции со слов банка на счете отобразились позже, дословно "доступный остаток на вашем счете составил .... руб. образовался несанкционированный овердрафт в размере ..... руб.» и далее мне просто предлагают приехать в банк погасить эту якобы задолженность, которая за эти годы выросла более чем в 3 раза.

Запрашиваемые данные и документы предоставлены не были, в ответе даже не соизволили написать номер карты/счета, по которому якобы вдруг спустя столько лет появится долг. Поехала я снова в отделение с подготовленным уже заранее обращением и перечислением всего необходимого, чтобы можно спустя столько лет говорить о возможности существования такого долга.

Ответ получила снова в формате отписки, запрашиваемые подтверждающие документы (договор, выписки и так далее) предоставлены снова не были, номер счёт по которому якобы есть долг даже не уповают в ответе...((( Свои назойливые смс (по 2 шт в день) они продолжают отправлять мне ежедневно. Видимо им проще достать своих бывших клиентов, чем проявить уважение и решить оперативно вопрос.

Совет всем выбирающим банк - читайте отзывы, выбирайте надежные и безопасные. И будьте все аккуратны, если у вас уже есть карта Росбанк!

8   3
22 июля 2021, 18:12 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Росбанка "Где то примерно в 2013 году мне не посчастливилось стать ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов Росбанка

О
Олег Оценка: 1
5 апреля 2023, 16:33

Открыл счета в начале 2022 в Росбанке - рублевый, валютный, карта. При оформлении уверяли - все бесплатно, никаких платежей. Оказалось ежемесячно списывались суммы: "Перечисление д/с ... Далее

В
Вероника
6 августа 2021, 14:03

Потеряла карту. Заблокировала, но на перевыпуск новой карты по телефону заявку не берут, приезжай в офис. Неудобно теряешь время, но это твои проблемы, банку до ... Показать все

А
Анастасия Оценка: 1
24 сентября 2018, 12:24

Росбанк постоянно блокирует платежи. Так ещё и перевод на карту Сбербанка идёт 4 день. В то время, когда другие банки осуществляют перевод средств мгновенно. Что ... Далее

+238 отзывов о Росбанке Смотреть все

Реклама