Кошмарный сон, а не банк. Потеряла 50 тыс.
Кошмарный сон, а не банк. Невозможно получить никакую информацию. Трижды делала официальный запрос по вкладам за прошедший срок для предоставления информации.
С января 2021 по сегодняшний день никаких сдвигов. Обманули, уговорив вклад перевести в страховую компанию. НО забыли при этом упомянуть, что если мне нужны деньги, то я не смогу их забрать досрочно. Потеряла 50 тыс.
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента Банка Открытие "Кошмарный сон, а не банк. Невозможно получить никакую информацию. Трижды ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!