Здорово звучала АКЦИЯ поддержки граждан по автоматической пролонгация вкладов - на тот же срок с сохранением % и приходить не надо, берегите здоровье. И вот снимаю вклад, а про акцию работники не слышали, % насчитали минимальный. Отличная АФЕРА.
Все помнят первую волну короновируса в России. Пребывание в шоке всех отраслей экономики, простых граждан. И вот пошла волна поддержки и граждан и отдельных отраслей. Сначала правительство а потом банки на перебой. Не исключение и Россельхозбанк. Объявляет на своем сайте, выступление в СМИ, в интервью с представителем банка о новых предложениях для вкладчиков.
Так здорово звучало АКЦИЯ как мера поддержки «автоматическая пролонгация вкладов «доходный», «пополняемый», «комфортный», «доходный пенсионный» для вкладчиков АО «Россельхозбанк». Главное что пролонгируется вклад на тот же срок с сохранением процентной ставки (в ранее заключенном договоре вклада) и приходить не надо, берегите здоровье.
И вот прошло полгода, иду в банк снимать вклад и проценты и как то все работники банка про эту акцию не слышали, проценты за последние полгода насчитали самые минимальные. Отличная АФЕРА.
С интернета, со своего сайта всю информацию удалили. Осталось только название и что это было и Акция завершена. Как же верить после этого мобильному банку, когда на руках нет документов, а в электронном виде что хочу то и творю...
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента Россельхозбанка "Все помнят первую волну короновируса в России. Пребывание в шоке ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!