Кладу 4000 руб. в купюроприемник. Он не принял. Еще раз вношу 4000, которые он благополучно съел. Но, кто бы мог подумать, что на экране загорится уже не 5600 р, а всего 2000. Обратно остальное банкомат не вернул ну и ничего не оставалось как завершить...

Дмитрий Работа банкомата Оценка: 2

В общем, дело было так. Приехал вечером в банкомат. Решил положить деньги на карту, всего было 5600 р. Закидываю в купюроприемник сначала 100 рублей ( по 50 ), потом 500 рублей ( по 100 ). Вношу 1000 рублей ( 1 купюра ). На экране пишет: "Внесено 1600 р." Все верно, но самое интересное далее..

Кладу 4000 рублей в купюроприемник ( по 2000 две купюры ) Он не принял. Еще раз вношу 4000, которые он благополучно съел. Но, кто бы мог подумать, что на экране загорится уже не 5600 рублей, а всего 2000. Обратно остальное он не вернул ну и мне ничего не оставалось делать как нажать завершить.

Я оперативно принял решение позвонить в тех. поддержку, благо ожидал всего одну минуту. Мне ответили и оператор даже не уточнил как все было, не спросил номер банкомата (который я конечно же записал), а просто сказала, что направит обращение. После чего мне прилетает сообщение: "Ваше обращение (номер) от 15.10.2020 принято в работу. Срок рассмотрения до 23.10.2020 включительно..."

Я думал как то урегулируют данный вопрос, но на следующий день ( 16.10.20 ) Мне прилетает данное сообщение: "ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ, спасибо за обращение (номер) от 15.10.2020. При совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано. Основания для зачисления 3600р отсутствуют. Сбербанк" Ну и я сижу такой, думаю.. Неужели сложно проверить камеры, которые работают (ну или должны работать) на каждом банкомате.

Еще раз звоню, на этот раз ждал оператора 7 минут, вроде не долго, и в ответ получаю: "Я повторно перенаправлю ваше обращение" И теперь мне ждать до 26.10.2020 включително... Раньше всегда любил и пользовался Сбером, но сейчас в планах перейти с данного банка, потому что неприятный осадок остался..

P.S.: Надеюсь, что данную проблему решат...

5   7
16 октября 2020, 14:58 Шатура

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Сбербанка "В общем, дело было так. Приехал вечером в банкомат. Решил ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Отзывы клиентов Сбербанка

М
Михаил
17 октября 2020, 09:08

Платишь квиточки, а сумки пакеты в руках, неудобно. Хоть крючёк или полочка нужна. Надеюсь поправите.

К
Коваленко ... Оценка: 2
9 октября 2020, 08:39

В офисе г. Михайловска ул. Ленина 121 на терминале №635322 чек выходит почти бесцветный. У нас самоинкассация. А как его к отчету приложить, он нечитаемый?

Н
Наталья Оценка: 1
15 августа 2020, 15:44

В банкомате Сбербанка застряли мои средства. Сразу же был произведен звонок на горячую линию, где заполнили мою заявку. Заявку гарантировали рассмотреть до 14.08.2020 года. По ... Показать все

+1622 отзыва о Сбербанке Смотреть все

Реклама