Электронная очередь не работает - расстояние не соблюдается, масок не просят на 1 этаже. Руководители что 2 этажа, что 1 не ясно чем заняты...

Андрей Обслуживание в отделении Оценка: 1

Прошу обратить внимание области на работу этого офиса. Электронная очередь не работает - расстояние не соблюдается, масок не просят на 1 этаже. Руководители что 2 этажа, что 1 не ясно чем заняты - не помогают.или смена руководства или переобучение, они сами показывают плохой пример - своим сотрудникам.

Подразделение банка
Дополнительный офис №5221/0359 Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 37
23   22
12 октября 2020, 14:08 Ростов-на-Дону

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Сбербанка "Прошу обратить внимание области на работу этого офиса. Электронная очередь ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Отзывы клиентов Сбербанка

Н
Наталья Пе... Оценка: 2
20 октября 2020, 23:14

Отправили к Тимофеевой К.М., та оговорила 1-й шаг действий, получила согласие только на него и далее молча произвела их. Результат вызвал возмущение. При рассмотрении жалобы, ... Показать все

Е
Екатерина Оценка: 5
20 октября 2020, 15:21

Профессионально и оперативно работает офис №9055/0838, девочка всегда приветливы, подскажут, помогут и решат любую проблему!!! Особенная благодарность руководителю Елене! Умница, красавица, профессионал своего дела!!! Благодарю!

А
Анонимно
15 октября 2020, 20:05

В этом отделении Сбербанка люди с ночи стоят в очереди и утром сначала охрана и сотрудники заводят своих знакомых родственников и так далее и только ... Показать все

+1622 отзыва о Сбербанке Смотреть все

Реклама