Написала обращение по поводу того, что мне не пришел возврат денег за авиабилеты, хотя перевозчик утверждает, что возврат был еще в июне. Рассматривают уже месяц! На днях пришло сообщение, что еще месяц будут рассматривать. Они просто издеваются!

Анастасия Обслуживание физлиц Оценка: 2

Отвратительно. Написала обращение №200902-0930-107000 от 02.09.2020 г. по поводу того, что мне не пришел возврат денег за авиабилеты, хотя перевозчик утверждает, что возврат был еще в июне. Рассматривают уже месяц! На днях пришло сообщение, что еще месяц будут рассматривать! Они просто издеваются! С марта ссорилась сначала с авиаперевозчиком, теперь со Сбером.

Авиаперевозчик требует подтверждение из Сбера, что деньги, которые они, якобы, отправили, не пришли. Сбер, вместо того, чтобы ответить, просто тянет время!

30   41
9 октября 2020, 12:08 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Сбербанка "Отвратительно. Написала обращение №200902-0930-107000 от 02.09.2020 г. по поводу того, ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Отзывы клиентов Сбербанка

И
Ильдар
25 октября 2020, 12:50

Плохо всё ПЛОХО. Обдиралово даже после закрытия счетов. Сто раз ещё приходиться бегать и доказывать что ты ничего не должен. Советую не связываться никому с ...

Г
Гузель Оценка: 1
20 октября 2020, 21:33

Обратились Ваше отделение для открытия счета для физического лица иностранного лица. Все необходимые документы были предоставлены, кроме оригинала перевода паспорта. Сотрудники банка не пошли на ... Показать все

С
Софья Оценка: 1
20 октября 2020, 11:07

Для чего такие специалисты нужны по номеру 900? Не смогла узнать можно ли в офисе оплатить комиссию по свободным реквизитам, если между банками не заключен ... Показать все

+1622 отзыва о Сбербанке Смотреть все

Реклама