Была назначена сделка купли-продажи квартиры с сервисом электронной регистрации и сервисом безопасных расчетов. Первая часть (подписание договора и отправка в Росреестр) прошла без проблем. А далее начались приключения, проблемы посыпались одна за другой.

Елена Ипотека Оценка: 1

Здравствуйте! 30 сентября 2020 года в Операционном офисе №9055/02021 Сбербанка по адресу пр-т. Авиаторов Балтики 7, г. Мурино, Ленинградская область, на 17 часов была назначена сделка купли-продажи квартиры с сервисом электронной регистрации и сервисом безопасных расчетов. Первая часть (подписание договора и отправка его на электронную регистрацию в Росреестр) прошла без проблем.

А дальше начались приключения. Проблемы посыпались одна за другой, но они все были искусственно созданы ошибками работников этого отделения и всей системы монстра под названием СБЕР.

Проблема №1: из-за технических проблем (так нам объяснили) не открылся СБР (сервис безопасных расчетов). Нам было предложено оформить перевод денег через открытие аккредитива, а значит перейти к другому специалисту, взяв номерок. Время около 18.30-19.00.

Проблема №2. У покупателя деньги для расчета за квартиру находились на счете «до востребования» в г. Благовещенске (разница во времени 6 часов). Во втором, по счету окошке банка покупателю открывают счет «до востребования» в отделении ЛО. Но деньги на него перевести нельзя, потому, что в Благовещенске ночь. Заметим, все процедуры происходят в пределах одного банка СБЕР.

Причем, за несколько дней до сделки, покупатель была именно в этом операционном офисе №9055/02021 с просьбой, открыть здесь счет и перевести на него деньги из Благовещенска, на что сотрудник ее заверил, что это лишнее, все будет сделано во время сделки. Некомпетентность? - Да, еще какая. Из второго окошка нас направили в третье, проверить возможность снятия наличных денег со счета в Благовещенске, но, как вы понимаете, ничего не получилось.

После неудачной попытки снятия наличных и открытия аккредитива работниками СБЕРа нам предлагают продолжить сделку на утро следующего дня, 1 октября 2020 года, в 10 утра. Я, продавец квартиры, договор КП ушел на регистрации в Росреестр, а вопрос с оплатой откладывается на следующий день. Как вы думаете, какое было мое состояние?

Спасибо покупателям, что они оказались порядочными людьми и пришли в 10 утра в ЭТОТ операционный офис. Далее приключения продолжаются. В четвертом, по счету окошке начинается открытие аккредитива.

Проблема №3 — в компьютере у специалиста не оказалось бланков аккредитивов и она набирала текст вручную. Открытие аккредитива заняло 1,5 часа. О, всемогущий СБЕР! У меня нет слов.

Было в этой истории и хорошее. Росреестр сработал с космической скоростью, 2 октября, в 14.30 пришло сообщение, что наш ДКП уже прошел регистрацию. Прошло меньше 48 часов. Некоторые умеют работать, а некоторые — нет. В 17.00 2 октября мы с покупателем пришли в это же операционное отделение для раскрытия аккредитива. Раз сделка зарегистрирована, продавец может получить деньги на свой счет. Нас, правда, предупредили, что перечисление денег может занять до 7 рабочих дней.

Все, что зависело от продавца было сделано и 5 октября я полетела домой. Прошла регистрацию на рейс и тут всплыла Проблема №4. Мне, продавцу, в 13.24 пришла СМС, что «в предоставленных документах выявлены расхождения с условиями аккредитива №ХХХ от 01.10.2020. Ознакомиться с расхождениями можно в офисе Сбербанка».

Покупатель с риэлтором помчались в офис, для ознакомления с расхождениями, а я пошла на посадку в самолет. Покупатель сообщила, что в офисе извинились, смс отправили случайно, все с документами в порядке. В 15.28 пришла новая СМС « В вашу пользу совершен платеж по аккредитиву № ХХХ от 01.10.2020 . Денежные средства поступят на ваш счет в течение 1 рабочего дня».

Это было 5 октября 2020 года в 15.28. Сейчас 8 октября 2020 года, 17.26. Денег пока нет. Проблема №5. Где мои деньги? Зачем вводить в заблуждение? Возникает ощущение, что банк не проводит перевод намерено, пользуясь деньгами в своих целях. Тем более, что проверка уже была произведена 5 октября.

Подразделение банка
Операционный офис №9055/02021 Мурино, пр-т Авиаторов Балтики, 7
29   35
8 октября 2020, 18:19 Мурино

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Сбербанка "Здравствуйте! 30 сентября 2020 года в Операционном офисе №9055/02021 Сбербанка ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Отзывы клиентов Сбербанка

Д
Денис Оценка: 1
23 октября 2020, 15:17

Оплатили страховку жизни за месяц вперёд до окончания срока. В итоге они её не видят уже как 2 месяца, в связи с этим нам подняли ... Показать все

В
Владимир Оценка: 1
21 октября 2020, 01:28

Продал квартиру ипотечнику Сбербанка через Домклик с включением средств материнского капитала покупателя. По данным пенсионного фонда средства перечислены в Сбербанк 08 сентября, по состоянию на ... Показать все

Л
Людмила Ге...
14 октября 2020, 17:14

Оформила ипотеку, оплатила услуги по гос.регистрации, т.к. банк обещал "процесс перехода права собственности проходит в среднем 3-5 дней". Через 11 дней пришло сообщение "Специалисты очень ... Показать все

+1624 отзыва о Сбербанке Смотреть все

Реклама