Раньше был просто ужас, но судя по всему на жалобы реагируют.

Максим Обслуживание физлиц Оценка: 4

Раньше был просто ужас, но судя по всему на жалобы реагируют. 1. Персонал банка гораздо стал гораздо вежливее вести себя - здороваются прощаются, тон держат вежливый, нейтральный, не пытаются вам свое мнение по поводу того как вы симпатичны высказывать, не сравнить с тем что было даже пару лет назад - словно доярок с рынка нанимали. В банк стало приятно ходить (отделение на Ленинградской 28И, г.Хабаровск)

2. Настроение у персонала также не унылое и не агрессивное что тоже считаю плюсом
Теперь из банка еще и выходить приятно. 3.Оперативная работа - быстро как обещали сделали дебетовую карту.

32   23
7 октября 2020, 10:24 Хабаровск

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Сбербанка "Раньше был просто ужас, но судя по всему на жалобы ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Отзывы клиентов Сбербанка

И
Ильдар
25 октября 2020, 12:50

Плохо всё ПЛОХО. Обдиралово даже после закрытия счетов. Сто раз ещё приходиться бегать и доказывать что ты ничего не должен. Советую не связываться никому с ...

Г
Гузель Оценка: 1
20 октября 2020, 21:33

Обратились Ваше отделение для открытия счета для физического лица иностранного лица. Все необходимые документы были предоставлены, кроме оригинала перевода паспорта. Сотрудники банка не пошли на ... Показать все

С
Софья Оценка: 1
20 октября 2020, 11:07

Для чего такие специалисты нужны по номеру 900? Не смогла узнать можно ли в офисе оплатить комиссию по свободным реквизитам, если между банками не заключен ... Показать все

+1622 отзыва о Сбербанке Смотреть все

Реклама