А

Всегда оплачивалось 5-го числа и не получилось, оплатили 6-го через Евросеть. Оплата приходит день в день, но Тинькофф банк требует оплату в 2-м размере, а плательщик не сделал просрочки. Куда обратиться, если банк звонит чужим людям и данные разглашают?

Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Работа банка отвратительная, требуют деньги если оплата должна поступить до определённого дня. Например оплатить до 7-го, всегда оплачивалось 5-го числа и не получилось, оплатили 6-го числа через Евросеть.

Оплата приходит день в день, но Тинькофф банк требует оплату в 2-м размере, а плательщик не сделал просрочки.

Куда обратится, если банк звонит чужим людям и все данные разглашают?

Здравствуйте.

Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв – поможем разобраться в ситуации и дадим комментарий.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Здравствуйте!
Рекомендуем сначала обратиться в службу поддержки банка Тинькофф по электронной почте connect@tinkoff.ru для решения проблемы по существу вопроса. Если это первый отрицательный опыт общения с Тинькофф, то эффективней и быстрее решить его напрямую с самим банком.

При оплате кредита через системы переводов могут быть задержки при проведении платежей и образоваться просрочка, надежнее и быстрее оплачивать кредит напрямую на сайте банка https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/agreement_number/ без комиссии и практически мгновенно (если у вас есть карта Тинькофф).

Если ваш вопрос не решиться положительно, можно пожаловаться на действия банка на сайте Центрального Банка РФ на странице https://cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint, выбрав тему обращения "Разглашение персональных данных" или "Высокие штрафы, комиссии и пени по кредитам".

С уважением,
Редакция Топбанки.ру
0   1
27 ноября 2019, 20:35 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Тинькофф Банка "Работа банка отвратительная, требуют деньги если оплата должна поступить до ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама