А

Купюры вставила в банкомат пачкой 104.000, но банкомат зачислил 94.000! Никаких излишек банкомат не вернул. Чеки банкомат не даёт. В итоге мои 10.000 просто испарились. Вопрос мой не решён. Деньги мои просто исчезли.

Анна Работа банкомата Оценка: 1

20.06.19 совершала пополнение своей дебетовой карты. Купюры вставила в банкомат пачкой 104 000, но банкомат зачислил 94 000! Никаких излишек банкомат не вернул. Чеки банкомат не даёт. В итоге мои 10 000₽ просто испарились. Позвонила на горячую линию. Приняли заявку.

24.06.19 прислали сообщение в мобильном приложении «Ошибок в работе банкомата, не обнаружено. Операция успешна». Связалась с банком ещё раз. Мне сначала даже нем могли толком объяснить ничего. Оператор зачитывал мне тоже самое сообщение!

Но благодарю, читать я и сама умею. В итоге соединили с более мене компетентным сотрудником, который предложил, (если конечно мне это нужно))) дождаться инкассации банкомата.

В итоге 3.07.19 прислали тоже самое сообщение слово в слово: «Ошибок в работе банкомата нет. Операция успешна!». Отделений банка в Санкт-Петербурге нет. Вопрос мой не решён!!! Деньги мои просто исчезли.

Посоветую ли я банк Тинькофф своим друзьям? Никогда в жизни

Здравствуйте.

Мы тщательно проверили работу банкомата и не выявили ошибок в его работе, в том числе на момент пополнения. Банкомат зачислил все купюры, которые Вы внесли. Также по результатам инкассации излишков не обнаружили.

Дополнительно направили документ с результатом рассмотрения обращения на электронную почту.

С уважением,
Тинькофф Банк.
0   0
  • 5 июля 2019, 14:32 Санкт-Петербург

См. также

Реклама