М

В реальности вас приветствуют косноязычные сотрудники, абсолютно не владеющие вопросом. Априори банк прав, а клиента видят как человека с 3-мя классами образования, и снисходительно пытаются донести его ущербность. Странный подход к клиенту, не так ли?

Марина Дебетовые карты Оценка: 2

Еще полгода назад все было прекрасно у Тинькова - удобно, быстро, прекрасное приложение, качественная поддержка по телефону и в чате. Но видно, деньги у банка закончились, и не хватает на качественных сотрудников, а хватает только на заказные 5-звездные отзывы. Но господа Тинькофцы, ведь за километр видно вашу "заказуху" - повторяющиеся одни и те же фразы на всех сайтах о том, как все необычайно довольны.

А в реальности вас приветствуют косноязычные сотрудники, абсолютно не владеющие вопросом, или владеющие но как то по своему - 3 сотрудника за полдня говорят Разные вещи! Теперь главная задача поддержки банка - клиент сам не прав, сам дурак.

Ради справедливости стоит отметить, что попадается 1 из 10 сотрудник с грамотной речью, вежливый, профессионально пытающийся разобраться в вопросе, но основной вектор сменился с доброжелательности на негатив.

Априори банк прав, а своего клиента видят как человека с 3-мя классами образования, и ему снисходительно пытаются донести его ущербность. Странный подход к клиенту, не так ли?

Мой оборот трат по картам за год составил более 4 млн руб, мне кажется что это неплохо. А сколько нужно по мнению Тинькова чтобы общались нормально?

Здравствуйте.

Ранее предоставили ответ на сайте банки.ру, продублируем здесь.

Заказные отзывы – не про нас. Мы непрерывно работаем над контролем и улучшением качества обслуживания, при этом исключать человеческий фактор не можем. Каждый сотрудник имеет внутренний номер, однако сообщает его только по просьбе обращающегося клиента.

В процессе общения один из операторов действительно допустил ошибочное предположение о том, что необработанная операция пополнения никак не скажется на списании платежа по кредиту, исключив возможность просрочки. Обязательно проведем с ним беседу, чтобы исключить подобную ситуацию в будущем. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

По Вашему обращению коллеги уже произвели необходимые финансовые корректировки, о чем дополнительно проинформировали. Сделаем все возможное, чтобы вернуть прежнее доверие.

С уважением,
Тинькофф Банк.
0   0
  • 6 июня 2019, 14:36 Москва

См. также

Реклама