Е

Сообщили, что карта готова и ждёт меня в банке. Еду, но этот же менеджер говорит, что карты у них нет. Пока я не настоял проверить, нервно ждала результат. Карту нашли, потом ждала когда найдут конверт с пин-кодом. Обслуживание отвратительное.

Елена Обслуживание в отделении Оценка: 2

Находясь в отпуске в городе Пенза, была утеряна банковская карта. Обратилась в офис по ул. Московская. 62.Спросила у менеджера, как можно оформить карту срочно, она ответила, что она не оформит, так как это мне надо сделать через "горячую линию". Позвонила на " горячую линию", там ответили, что только через офис. Решила, что опять в банк не поеду, а оформлю через 'горячую линию' обыкновенную карту, но, чтобы я её получила в Пензенской офисе (в родной город вернусь через месяц).

По истечению 6 раб.дней за информацией обратилась на "горячую линию', где мне сообщили, что карта готова и уже ждёт меня в банке. Еду, но этот же менеджер говорит, что карты у них нет и она отправлена по месту моей прописке. Пока я не настоял проверить, нервно ждала результат.

Карту нашли, потом ждала когда найдут конверт с пин-кодом. Обслуживание отвратительное, действия не слажены. В компьютере не было информации о прибытии карты.

2   1
4 июня 2019, 17:27 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Росбанка "Находясь в отпуске в городе Пенза, была утеряна банковская карта. ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама