Ю

В ноябре прошлого года моей мамой открывались два вклада. Сотруднику доходчиво об этом сказали. Получив в ноябре этого года деньги удивились. Оказалось, что каким-то чудесным образом один вклад был как и положено вкладом, а второй текущим счетом без %.

Юлия Вклады Оценка: 1

В ноябре прошлого года моей мамой открывались два вклада. Оператору банка доходчиво об этом сказали. Подписав огромную кучу бумаг, решив вопрос с какой-то непонятной картой, вклады были открыты. Получив в ноябре этого года деньги, мы удивились, потому как проценты были начислены только на один счет.

Оказалось, что каким-то чудесным образом один вклад был как и положено вкладом, а второй текущим счетом. То есть банк целый год пользовал эти деньги только в своих интересах.

В переписке с представителем банка он ссылался на п. 2.2. Но! Когда дают бумаги на подпись - просят проверить только данные вкладчика, то есть ФИО, номера документов и проч. Каким образом рядовой вкладчик и тем более вкладчик пенсионного возраста должен разбираться в терминах банка "текущий, не текущий"?

Во-первых, для чего человек будет безвозмездно давать на пользование банку свои с трудом заработанные деньги? И во-вторых, по вопросам вклада он обращается к специалисту банка и четко говорит, что он хочет открыть именно вклад. К слову, ни один банк себе не позволял такого рода мошенничество.

0   0
12 декабря 2018, 21:28 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Бинбанка "В ноябре прошлого года моей мамой открывались два вклада. Оператору ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама