Кассир нарушает Инструкцию, Правила Регламент, она просто не имеет никакого морального права относиться к клиенту таким образом, я не пришла к ней домой в гости как непрошеный гость.
Добрый день. Меня зовут Наталья. Клиентом офиса Энерготрансбанка по ул. Черняховского, д.1-3-5. я стала в июле 2017 года, работой операционных работников была довольна, очень грамотный и доброжелательный коллектив.
НО! С 28 августа 2018 года, мне НЕ посчастливилось столкнуться с кассиром Катустиной Александрой Вячеславовной. Подойдя к кассе, я подала паспорт и реквизиты для оформления перевода БОС, это была оплата кредита другого Банка, кассир сразу же потребовала от меня денежные средства, что меня удивило, так как работа с наличными денежными средствами и работой Банка я знакома не понаслышке (не обмен валюты же), сама в недавнем прошлом была сотрудником Банка.
Я конечно же переспросила какие денежные средства и в какой сумме, на что получила ответ: "Вы же постоянно платите", это было мало того, что с громадным негативом в мой адрес, бурчание и швыряние документов, документ был составлен с ошибкой и затем исправлен (в результате потеряно настроение и время).
Согласна, я действительно постоянно платила и сумму которую хочу оплатить должна знать, но существует же комиссия которую Банк устанавливает и она может измениться, не говоря о том, что кассир нарушает Инструкцию, Правила Регламент, она просто не имеет никакого морального права относиться к клиенту таким образом, я не пришла к ней домой в гости как непрошеный гость.
Очень жаль, что эта ситуация заставила меня принять решение и найти альтернативу по оплате моего кредита в другом месте, Банк конечно не много потеряет в связи с моим уходом. Пишу отзыв впервые и очень жаль, что он такой.
Дополнительный офис «На Черняховского» Калининград, ул. Черняховского, д. 1-3-5
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента Энерготрансбанка "Добрый день. Меня зовут Наталья. Клиентом офиса Энерготрансбанка по ул. ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!