Раньше визит в этот банк в это отделение по данной операции (продление вклада) сотрудницы делали максимум 20 минут на всё про все: от и до! Сейчас же, по прошествии 40 минут, мне НИЧЕГО не сделали по моему вкладу.

Екатерина Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Вкладчик данного банка уже несколько лет, всё было хорошо, устраивало обслуживание: девочек - менеджеры были очень вежливы и всегда всё доходчиво объясняли. Но всё изменилось, когда по неясным причинам, руководство решило сменить персонал весной 2018 г. Я пришла продлить свой вклад, раньше мне сотрудницы банка всегда звонили и сообщали о том, что срок моего вклада подходит к концу. Звонка не поступило.

Я пришла в банк. Спросила менеджера: почему мне не позвонили, что вклад завершается? Раньше мне всегда звонили из банка. На что мне менеджер ответила: "Посмотрите (она обвела рукой зал) у нас полностью сменились сотрудники. Сейчас другая политика". Видимо, настоящая политика банка предусматривает замену компетентных сотрудников, ценящих клиента на безразличных биороботов.

Продлить вклад через личный кабинет оказалось целая ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА для сотрудников. Они не знали что делать, но всем своим видом этого не показывали, бесполезно потыкавшись на моей странице (щёлкали будто наугад по всем функциям), сначала одна сотрудница пыталась, потом позвала другую (старшего менеджера Олькову), та тоже ничего не смогла сделать, вместе убежали за свои рабочие столы и сидели уткнувшись в мониторы, а Олькова в телефон, обосновывая это тем, что "нам не положено присутствовать при визите в личный кабинет". Вот бред то!

Между собой сотрудники называли меня исключительно "она", как безликое существо. Я как тополь на Плющихе стояла у стойки с компьютером, наивно ожидая помощь (хотя бы советом), попутно вспоминая, что предыдущие адекватные и отзывчивые сотрудники этого отделения мне помогали в открытии, продлении вклада через мой личный кабинет. Они мне на словах говорили, что делать, все действия в личном кабинете я делала сама.

Пароль и логин я вводила сама, сотрудница в это время тактично отходила. Время шло, меня упорно игнорировали, "Вы все САМИ должны делать". Конечно же, я поняла, что они сами просто не знаю, КАК именно им сделать эту финансовую операцию. Время шло к закрытию банка, сотрудницы, не обращая на меня внимания, стали собираться домой, а я так и продолжала стоять (!!) в одиночестве у этого стационарного компьютера с открытым личным кабинетом!

Раньше визит в этот банк в это отделение по данной операции (продление вклада) сотрудницы делали максимум 20 минут на всё про все: от и до! Сейчас же, по прошествии 40 минут, мне НИЧЕГО не сделали по моему вкладу. На мой вопрос: Мне что делать-то?

Сотрудницы, выключая компьютеры, ничего, у нас закончился рабочий день, мы закрываем банк. Приходите завтра!

Подразделение банка
Операционный офис «Миасс» Миасс, пр-т Автозаводцев, д. 10
1   0
10 августа 2018, 18:28 Миасс

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Бинбанка "Вкладчик данного банка уже несколько лет, всё было хорошо, устраивало ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Отзывы клиентов Бинбанка

А
Анонимно
19 апреля 2019, 14:55

Обычным гражданам не рекомендую пользоваться его услугами. Если появится это чудо ("вип клиент") , его тут же пропустят вперед (игнорируя Вас) и проведут работу с ... Показать все

Б
Баграт
22 ноября 2018, 13:16

В банке работают аферисты, люди не ходите в этот банк.

Р
Роза Ивано...
16 июля 2018, 04:39

Зачем поднимать коляску? Зачем входить в помещение? Денег-то ей никто не выдаст, - настаивала недовольная молодушка, АЛЛА БОРДЕНКОВА. Найдите на улице, человека с паспортом, напишите ... Показать все

+189 отзывов о Бинбанке Смотреть все

Реклама