О

Нет возможности получить возврат за неиспользованный период пользования кредитом. А это около 2000 р. Так же не предупредили о том, что досрочно можно закрыть кредит только в дни погашения. Эти условия мне никто не распечатал и о них не предупредил.

Ольга Кредиты наличными Оценка: 1

Почему-то нет возможности (со слов оператора кол-центра) запросить устно или по средством каких либо других средств связи (например, электронная почта) пересчет услуги смс-информирования, чтобы получить возврат денежных средств за неиспользованный период пользования кредитом. А это около 2000 т.р.

Что должны делать люди, которые не могут приехать в ваш единственный офис в центре Санкт-Петербурга, который принимает людей по этому вопросу только в рабочее время? Никому не посоветую, а скорее наоборот буду всех предупреждать, чтобы кредит брали в других местах.

Так же девушка, которая оформляла кредит непосредственно в магазине не предупредила о том, что досрочно можно закрыть кредит только в дни погашения (по общим условиям, как выяснилось позже у оператора кол-центра, эти общие условия мне никто не распечатал и о них не предупредил. В общем разочарована.

Надеюсь,что ваш банк читает все отзывы и старается быть клиенториентированным, иначе просто к вам никто не будет возвращаться. Успехов. Да, кстати, терминал оплаты в Мега Парнас не работал несколько раз, что весьма затрудняло оплату.

3   0
2 мая 2018, 16:22 Санкт-Петербург

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Русфинанс Банка "Почему-то нет возможности (со слов оператора кол-центра) запросить устно или ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама