М

В первый день просрочки - звонки начались с 9.00 с периодичностью 10-12 звонков в час. Оплатила - всё равно звонки в таком же режиме. Говорю, что оплатила - в ответ говорят, что - да, операция была, но она ещё не проведена банком и звонки будут поступать.

Марина Кредиты наличными Оценка: 1

Очень плохой банк, огромные проценты по кредиту. Сегодня первый день просрочки платежа - звонки начались с 9.00 с периодичностью 10-12 звонков в час с разных мобильных телефонов (не стационарных, зарегистрированных на банк). Говорю, что оплачу сегодня - следующий звонок - другой человек, и опять всё сначала, следующий звонок - тоже самое.

Между собой не передают сведения, каждому позвонившему нужно объяснять одно и то же. Оплатила - всё равно звонки в таком же режиме. Говорю, что оплатила, могу назвать все данные операции - в ответ говорят, что - да, операция была, но она ещё не проведена банком и пока деньги не будут на счёту - звонки будут поступать.

Вот такой телефонный терроризм, нарушение Федерального Закона № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности". Никогда больше не обращусь в этот банк.

1   0
18 апреля 2018, 11:48 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента банка ТРАСТ "Очень плохой банк, огромные проценты по кредиту. Сегодня первый день ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама