С

Нужно было получить перевод не один, их было 7, так перечислила организация. Операционист работала, просто по хамски. В грубой форме бросила бланк для объяснения откуда эти переводы. Дерзкая, не уравновешенная, стервозная.

Светлана Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Сегодня посетила Таврический банк, нужно было получить перевод не один, их было 7, но сумма каждого перевода маленькая, так перечислила организация.

Я впервые столкнулась с таким хамским отношением, операционист работала, просто по хамски, такое впечатление что я ей должна была заплатить. В грубой форме бросила мне бланк, в котором нужно было объяснить откуда эти переводы.

Просто сидит явно не на своем месте, полы мыть и молча, а не в обслуге сидеть. Дерзкая, не уравновешенная, стервозная, разве она на своем месте?

0   0
30 марта 2018, 21:12 Санкт-Петербург

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента банка Таврический "Сегодня посетила Таврический банк, нужно было получить перевод не один, ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Отзывы клиентов банка Таврический

К
Клавдия Оценка: 1
16 ноября 2018, 10:08
Грубое и отвратительное обслуживание. Вечное раздражение и нервозность в голосе работницы. Многие возмущаются, но меры не принимаются.
Т
Таисия Оценка: 1
1 ноября 2018, 15:06
Отвратительная работа операциониста в отделении на Замшина. Хамское, переходящее на личности общение сотрудницы переходит все границы дозволенного. Являясь клиентом нескольких ... подробнее
А
Алексей Оценка: 2
12 декабря 2017, 14:49
Обед в кассе, при работающем отделение банка создаёт большие не удобства.
+8 отзывов о банке Таврический Смотреть все

Реклама