В

С августа езжу в отделение и не могу оформить автоплатёж по кредиту

Валентина Потребительские кредиты Оценка: 1

Начиная с августа езжу в отделение Бинбанка, г. Новосибирск, Первомайская 160 и не могу оформить автоплатёж. В августе (окно 4) ответили, что такой услуги нет. Позвонила потел 8 800 200 37 00, отвечает данная услуга предоставляется.

В сентябре вновь еду: оператор не знает о данной услуге, заведующей нет, как придёт выяснят, перезвонят. Звонка не дождалась. Приехала 3 раз - оператор долго была в кабинете заведующей, вернулась, взяла у меня копию паспорта и реквизиты (окно 4), обещали в течение 2 дней позвонить, прошло 3 недели, вновь поехала 31.10.2017 г. Оператор (окно 4) копии документов не нашла, сказала, что они у заведующей, а заведующая в отпуске. Завтра заведующая придёт, документы обработают и мне позвонят, но воз и ныне там. На местные телефоны 334 04 22 и 334 04 24 сотрудники не отвечают.

Я пенсионер, вынуждена на каждую поездку тратить 60 руб. Т.к. автоуслуга во время не начала работать, пришлось снять деньги сделать оплату и плюс начисления по пени. Т.е из-за безобразного отношения к клиентам я несу материальный ущерб. После такого обслуживания бешеное давление, а это причинение физического и морального ущерба. Когда всё таки будет решен вопрос?

Подразделение банка
Дополнительный офис «На Первомайской» Новосибирск, ул. Первомайская, дом 160
0   0
2 ноября 2017, 12:20 Новосибирск

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Банка Открытие "Начиная с августа езжу в отделение Бинбанка, г. Новосибирск, Первомайская ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама