Впечатления от банка

Анонимно Вклады Оценка: 1

К большому разочарованию пришлось обратиться в банк ВТБ 24 т.к. именно он занимался страховыми выплатами по вкладам и альтернативы просто не было. В сети Интернет уже много негативных отзывов. Решила написать и свои впечатления. Знакомство с банком началось с записи через Интернет – оно у них просто тупо не работало два дня.

Ладно, через Интернет не получилось, пришла в их славный офис ЛИЧНО. Но записать они НЕ МОГУТ, только через Интернет и предложили БЛИЖАЙШУЮ ЗАПИСЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. Уже нормально). Посчастливилось быть в двух офисах нашего города один из которых центральный. В обоих офисах очень много людей, все ждут уже очень давно и измученные. Очень много народу. И вот почему, теперь кратко моя история только факты. Пришла к открытию банка. Взяла талон ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ записи на 9:30. Причем в их чудесном автомате по выдаче чеков все рассчитано до минуты. Получить талон нужно строго за 15 минут ДО или 30 после. Очень точные и невероятно пунктуальные. К чему все это было?

Попала к операционисту в 12:07 (а ничего что запись была на 9:30?). Причем все это время работали с клиентами лишь несколько человек работницы постоянно куда-то отходили и никого не вызывали следующего очень продолжительное время. (Маленькое отступление, за все время в кассу зашли только пару человек. Три кассы были свободными. Все ломала голову почему люди не идут в кассу уходя от операциониста а сразу на выход) Т.е были свободные столы и люди, но очередь создавалась специально работниками банка.

Теперь хотелось бы сказать пару слов и о работниках банка и о их компетенции. Вывод один: работают крайне непрофессиональные люди. Не думаю, что они глупые, это скорее распоряжение от начальства, а может быть и сами позволяют себе лишку. ВВОДЯТ СВОИХ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НАМЕРЕННО предоставляя заведомо ложную информацию. Например, было заявлено, что можно получить страховую выплату только 1 октября (НЕ РАНЬШЕ, ибо много народу и они не могут выплатить «сами смотрите какие жуткие очереди у нас». Но очереди там только к операторам. В кассу крайне редко кто заходит). 1 Октября, напомню, что сейчас июль. Никаких документов они при этом не дали, оно и правильно). Причем проценты клиенту не начисляются, деньги у них просто лежат. Пару строк из договора: «Итого встречных требований к банку 00 рублей 00 копеек».

НО при звонке на горячую линию объяснили, что выплаты НЕ ПОЗДНЕЕ чем через ОДИН ДЕНЬ после подачи заявление о страховой выплате и выдачи на руки документов. И на сайте запись на выдачу денег талончики свободные были. А мы помним, что людей прекрасные девушки - операторы намеренно ориентируют на самое ранее 1 октября. Но снова надо записываться и регистрироваться через Интернет, но это уже мелочи.

На твердое после трех часового ожидания в главном офисе хочу забрать деньги. Операционист порадовал вопросом «а зачем вам деньги? Что ВЫ с ними будете делать?» Это капец товарищи. В этом вопросе все отношение к клиентам и людям в этом банке. Все вранье, мошенничество и мухлеж. Кошмарный банк. Людей за клиентов нам не считают, обслуживают отвратительно плохо и долго (и это еще по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ). Что уж говорить об отношении к нормальным людям, которые пришли с улицы, а кто-то приехал из другого города.

Подводя итог, могу посоветовать людям, попавшим в подобную ситуацию сразу звонить на горячую линию (телефон официальный и его легко можно найти в сети, они и печатают его на чеках). Договариваться о выплате с ними, обговорив число записываться через Интернет. Надо обязательно ругаться, знать свои права и их обязанности и НАСТОЙЧИВО ТРЕБОВАТЬ ОТ НИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ИХ РАБОТЫ. Да, еще скажу, что выполнив все вышеописанное снова попали к оператору почему-то хотя должны были сразу в кассу, документы на руках. Где нам снова нам сказали, что денег нет. Сказали про 1 октября). (При этом все на словах и письменных обязательств их слов подтверждающих они не выдают. Напоминаю, это незаконно.) Потом СОТРУДНИК БАНКА сказал, что они могут пойти на встречу и выплатить сейчас МЕНЬШЕ 10% от суммы. (Деньги есть, переведены и очереди создаются искусственно. Банк не хочет их отдавать по понятным причинам). В итоге выплатили всю сумму очень неохотно, но это была буквально война.

P/S ВТБ 24 буду обходить стороной, чего и Вам советую если вам дорого ваше время и нервы. Спасибо всем кто прочитал столь длинный отзыв, надеюсь кому-то пригодится мой опыт.

10   0
26 июля 2017, 15:05 Липецк

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента ВТБ "К большому разочарованию пришлось обратиться в банк ВТБ 24 т.к. ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов ВТБ

Л
Любовь
16 апреля 2024, 02:49

Пришла в банк отрыть счет, вместо счета я положила деньги в негосударственный пенсионный фонд на 3 года. Хотя объяснила оператору, что надо положить деньги, чтобы ... Далее

Н
Надежда
16 ноября 2023, 10:41

Вклады, открытые в отделении, с лёгкостью закрываются в онлайн-банке. Дебетовая карта привязывается к MirPay и мошенники через банкоматы Втб снимают средства. Так развели мою маму, ... Далее

А
Анонимно
1 сентября 2023, 15:16

Банк ВТБ нагло обманывает клиентов, выплачивая по вкладу не всю сумму дохода. Речь идёт о накопительном счёте Копилка. За месяц набежала одна цифра, а в ... Показать все

+2007 отзывов о ВТБ Смотреть все

Реклама