Главная Отзывы ВТБ Интернет банк

Отзывы об интернет-банке ВТБ

Адрес
г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Лицензия
1000
Сайт
vtb.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

С
Сергей Интернет банк Оценка: 1

Бездарные сотрудники, которые никак не отвечают ни за свои слова и ни за свои действия. Вроде бы не последний банк, но в том то и дело, что только вроде бы.

Кратко:
Заблокировали онлайн доступ в личный кабинет. Почему объяснить не могут, предлагают единственный вариант решения – приехать в отделение банка. Видимо значение слова онлайн они пока не знают.

Также им плевать, что человек находится в данный момент с их счетом не в РФ и блокировкой остается без средств для существования, на которые рассчитывал. Ок, внутренние правила, которые никак не учитывают интересов клиента и полное отсутствие желания вообще как-либо помочь.

Предполагая возможность подобного ...
Показать все

Отзыв полезный? 1   0
  • 3 апреля 2019, 15:24
А
Александр Интернет банк Оценка: Нет

Уважаемый председатель банка. Вы наверняка знакомы с председателем ПАО "СБЕРБАНК". Попросите у него прислать на время к вам в банк своих программистов, чтобы они вам создали нормальный он-лайн сервис.

То что существует у вас в банке, это просто убожество, и явное издевательство над клиентами. И увольте своих программистов, вы им зря платите.

Отзыв полезный? 7   0
  • 15 марта 2019, 17:26
Л
Система ВТБ онлайн в очередной раз не работает. О чем думает руководство банка.
Людмила Интернет банк Оценка: 1

Очень плохо. Система ВТБ онлайн в очередной раз не работает. О чем думает руководство банка. Или они не в курсе?

Отзыв полезный? 5   0
  • 17 февраля 2019, 05:01
М
Михаил Владиславович Интернет банк Оценка: 1

Безобразная организация он-лайн обслуживания. Чтобы заплатить **** госпошлину за госрегистрацию права собственности на квартиру кроме просто полезных и обязательных реквизитов нужно внести столько всякой мути, чуть ли не до группы крови родственников до 7-го колена. Что это за хе**я, я вас спрашиваю?!

Е-мое, у меня есть все реквизиты, все назначения платежа, почему этот **** банк ВТБ не может сделать все по-человечески, как это предусмотрено в ЛК Сбера?!

Почему нет готовых региональных баз данных, автоматически по геолокации выбирающих нужные реквизиты чуть ли не самим компом при заходе на свою страницу. Вы, бл****, папуасы что ли?!

Давно все он-лайн сервисы идут по ...
Показать все

Отзыв полезный? 1   0
  • 13 декабря 2018, 23:04
А
Андрей Интернет банк Оценка: Нет

ВТБ онлайн-полный отстой. Оплатил услуги ЖКХ за ноябрь 2018 г. Все сведения по оплате всплывают автоматически, кроме оплаты страховки. Квитанцию распечатали за январь 2016 г. Претензию приняли, но не удовлетворили. Как я докажу, что оплатил услуги, если в квитанции другой год в периоде оплаты.

В Банке Москвы сразу была видна структура расходов. Это удобно при расчете Cash Back по карте. Теперь самому по сто рублей складывать. Наверное специально, чтобы недоплачивать сделали.

По вкладам ничего не видно: ни начала ни дату окончания депозита -- НИЧЕГО. Кому нужен этот МАСТЕР СЧЕТ. КАКОГО ЧЕРТА Я ДОЛЖЕН НА НЕГО ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДИТЬ, А ПОТОМ ОСТАТКИ ...
Показать все

Отзыв полезный? 4   1
  • 25 ноября 2018, 12:26
Ю
Юрий Интернет банк Оценка: 1

Заблокировали доступ к онлайн-банку. Взяли и закрыли доступ к интернет-банку Банка Москвы. У меня БЫЛ доступ в интернет-банк, и все работало, а теперь ни с того ни с сего я должен ехать в отделение и тратить свое время, чтобы заново получать доступ.

Это при том, что у меня на руках ваша карта, а у вас - все мои данные (телефон и т.д.). При том, что досрочное погашение кредита могу произвести только через онлайн-сервис.

Отзыв полезный? 2   0
  • 30 сентября 2018, 20:01
А
Александр Интернет банк Оценка: Нет

ВТБ теряет клиентов. Была у меня соцкарта Банка Москвы (БМ) - много лет проблем не было. Слился БМ с ВТБ - казалось бы, должно стать лучше, однако... Захожу на сайт ВТБ (кабинет) - вижу мастер-счёт (0 руб. нормально) и свою соцкарту. Пытаюсь, как и прежде с БМ, оплатить коммуналку с соцкарты. Облом. Сайт ничего не объясняет, облом и всё.

Звоню в ВТБ - ждите 6 минут. Жду. Объясняю проблему, переключают на специалиста,
ждите 15 минут. Жду. Оказывается, оплаты возможны только с мастер-счёта. Ладно. Пытаюсь перебросить. Оказывается - полный маразм! - сегодня 28-е число, перебросить можно только с 29-го на 30-е?

И ...
Показать все

Отзыв полезный? 3   0
  • 29 сентября 2018, 01:01
Е
НЕ РАБОТАЕТ личный кабинет (не отображаются данные по портфелю, пишет все по нулям), невозможно дозвонится в поддержку, что за безобразие?
Евгений Интернет банк Оценка: 1

НЕ РАБОТАЕТ личный кабинет (не отображаются данные по портфелю, пишет все по нулям), невозможно дозвонится в поддержку, что за безобразие?

Подразделение банка
Дополнительный офис Центр ипотечного кредитования «На Мясницкой» Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Отзыв полезный? 2   0
  • 9 сентября 2018, 12:07
Б
Зайти в личный кабинет практически не возможно - операция бегает по кругу: просит ввести логин, потом пароль, потом логин, потом пароль и т.д. Потом просто блокируется. Софт отвратный.
Богачев В.В. Интернет банк Оценка: Нет

Банк ВТБ 24 отстой*. Особенно программное обеспечение. Зайти в личный кабинет практически не возможно - операция бегает по кругу: просит ввести логин, потом пароль, потом логин, потом пароль и т.д. Потом просто блокируется. Софт отвратный.

Отзыв полезный? 10   0
  • 28 апреля 2018, 22:33
В
Вячеслав Интернет банк Оценка: Нет

Недавно наши Рукамиводители перевели фирму со Сбера на ВТБ, пришлось переносить автоплатежи. Попытался создать автоплатёж по остатку на телефонный номер Теле2 - БЕСПОЛЕЗНО.

1) В моих продуктах - по автоплатежу по остатку - высвечивает только МТС Билайн и Мегафон. 2) По услуге - Сотовая связь - не даёт установить платёж по остатку.

Буду следить специально сколько времени понадобиться ВТБ удовлетворить потребности потребителей.

Отзыв полезный? 0   0
  • 21 февраля 2018, 18:19
А
Александр Викторович Интернет банк Оценка: Нет

Не работает онлайн банк, код отправляется на старый номер телефона. В банк звонил - надо приезжать. Оператор пояснил - произошёл сбой системы. А почему я должен приезжать?

При оформлении зарплатной карты представителем банка Абориной Викторией Константиновной от 12.12.2017 г. были представлены мои персональные данные, в том числе номер телефона. Причём я уже неоднократно пользовался онлайн банком по конкретному телефону. Но странно, что оповещения по оплате картой в магазинах приходит на последний телефон, а код через онлайн на старый номер телефона.

И почему я должен приезжать, тратить деньги и время на дорогу в банк если я не изменял свои персональные данные? ...
Показать все

Отзыв полезный? 2   0
  • 8 января 2018, 11:25
О
Олег Интернет банк Оценка: 1

Неделю не могу зайти в личный кабинет втб24, не приходит код подтверждения на телефон. Позвонил в службу поддержки. Посоветовали переустановить приложение, переустановил код не приходит. Снова звоню службу поддержки. сказали что у них всё в порядке разбирайтесь с поставщиками связи. Позвонил в МТС, там проверили сказали что и у них все в порядке.

Звоню снова в службу поддержки, Приняли заявку, прислали номер заявки на т.ф. На следующий день звоню опять в службу поддержки, отвечают что банк в течении пяти дней рассмотрит мою заявку и пришлют ответ. После чего мне нужно будет позвонить опять в службу поддержки и они мне скажут ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 2 октября 2017, 21:48
Д
Дмитрий Интернет банк Оценка: 1

В последнее время столкнулся с длительной задержкой онлайн переводов денежных средств в банке ВТБ 24. Если раньше онлайн переводы с карты одного банка на карту другого, или между своими счетами занимали пару минут, то с мая месяца эта процедура может длиться до семи дней. При этом самое неприятное, что списание денег со счета отправителя происходит мгновенно, а вот зачисление по прошествии длительного (до недели) периода.

Сегодня в очередной раз столкнулся с очередным "сюрпризом" от ВТБ. Через личный кабинет ВТБ24-Онлайн перевел с одного своего своего счета на другой определённую сумму, при этом она сразу же списалась с платежного счета, я получил ...
Показать все

Отзыв полезный? 2   0
  • 1 июля 2017, 05:34
С
Сергей Интернет банк Оценка: 1

Очень разочарован банком ВТБ 24. 24.06.2017 г. при переводе денег произошёл сбой системы онлайн Втб 24 , завис север, а с ним и досрочный перевод денег на погашение уменьшения срока платежа. В результате, банк уменьшил сумму платежа, вместо срока платежа.

Звонили в службу поддержки, слушать отказались, ответ сухой-платёжпрошёл, у них все хорошо, а то ,что нам надо уменьшить срок платежа, а не платёж, их это не волнует. Как так? не понятно(( получается приложение работает, не корректно и банк, ни чего не хочет решать. После не однократно обращения и объяснения ситуации, трём операторам, которые не хотят слушать. Моей семье, не хочется ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 26 июня 2017, 23:24
А
Анонимно Интернет банк Оценка: Нет

Это какой то дремучий лес. Сегодня решила зайти в личный кабинет, все набрала как полагается. И подтверждение кода выслано на какой то другой номер. Представляете какие гады. Звоню на горячую линию, а там два долдона один на одного спихивают, а потом заявили, что номер поменян в офисе банка. Нормально. Я туда не обращалась вообще.

Отзыв полезный? 2   0
  • 21 июня 2017, 23:47
А
Андрей Интернет банк Оценка: 1

Банк блокирует одну и ту же операцию перевода денег. Cотрудники повторяют одну и туже фразу: на основании каких то проверок, разблокируют, но повторяют другую фразу: "совершить перевод вы сможете только через сутки".

И какая то нелепая картина с паролями. То пароль устарел (хотя я его не менял), то истёк лимит попыток, то не получается сменить пароль, даже если следовать инструкциям по содержанию пароля: от 6 до 20 цифр, но не повторять 3 раза и не дублировать цифры (бред).

А если нажать кнопочку забыл пароль, появляется код, который надо набрать за очень короткое время (буквально несколько секунд... точно меньше минуты) и ...
Показать все

Отзыв полезный? 6   0
  • 11 мая 2017, 00:56
В
Вадим Интернет банк Оценка: Нет

Волею судьбы стал "счастливым" обладателем карты ВТБ (зарплатный проект). За 2 месяца пользования исытал всю "радость" обладания столь ценной картой. За два месяца 5 раз пришлось посетить офис банка из них 3 раза просто неудачно ибо "народу много вы не упеете" и 2 раза просидев по 1.5 часа так и не решив проблему.

2 раза сменил номер телефона на карту, ибо не приходили "Пуш" сообщения - в результате методом тыка решил сам. 2 раза блокировали карту т.к. совершал переводы 2! людям по 2550р - подозрительно! Апофезом стала попытка пополнить баланс Мегафона через онлайн банк на 1000 р - операция не ...
Показать все

Отзыв полезный? 3   0
  • 2 декабря 2016, 10:46
И
Игорь Интернет банк Оценка: 1

Самый безобразный OnLine банк. Куча бесполезных промежуточных "мастер счетов" о которых пользователю и знать то не надо. Ничего подобного нет ни у СБ , ВБРР, ДВБ.. Задержки с выплатой зарплаты из за собственных выходных.

При поступлении начислений в пятницу выплату стоит ждать только в понедельник - вечером и никаких компенсаций не выплачивают. Закрывают более народные банки, а это безобразие почему - то еще существует и издевается над населением.

Отзыв полезный? 5   0
  • 10 сентября 2016, 07:27
н
николай Интернет банк Оценка: 1

Не покупайте валюту онлайн. Потом когда захотите снять со своего счета берут еще проценты за снятие средств.

Лохотрон называется, причем курс и так драконовский и еще проценты за снятие. Причем деньги на счету лежали пол года, они ими пользовались и еще за это берут проценты. Я был уверен что приду в банк и сниму, оказывается что не так все просто - им еще надо заплатить, за то чтобы забрать свои деньги.

Отзыв полезный? 0   0
  • 11 июля 2016, 09:46

Реклама