Главная Отзывы ЮниКредит Банк

Отзывы о ЮниКредит Банке

Адрес
119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9
Лицензия
1
Телефоны
8 (800) 700-10-20
+7 (495) 258-72-00
8 (800) 511-01-50 обновление персональных данных
Сайт
https://unicreditbank.ru/

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в ЮниКредит Банке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Тема отзыва

  • ...
Иван Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Самый отвратительный банк в Воронеже. Операторов нет от слова совсем - один-два из семи. Очереди огромные. Карты и пин-коды не соответствуют друг другу. Системы быстрых платежей нет как таковой, берут 1,5% за перевод. Снять деньги в банке без комиссии тоже нельзя. Снимал деньги в их банкоматах раз пять. Один раз ...
Показать все

2 июня 2021, 08:03
0   0
Анжелика Оценка: Нет
РКО

К сожалению, в последнее время квалификация сотрудников банка в вопросах обработки данных от юридических лиц оставляет желать лучшего. Они либо вообще не читают документы, которые им направляешь, либо не могут понять о чем вообще идет речь. При этом именно этот банк, по истечении некоторого времени, которое дается на ответ юридического ...
Показать все

31 мая 2021, 13:07
0   0
М Оценка: 1
Обслуживание в отделении

Новосибирск, банк на Гоголя. Обслуживала Хрипкова Мария. Требовала зайти в личный кабинет для статистики, чего делать не обязан, получив несколько раз отрицательный ответ она не успокаивалась. Пока не начнешь повышать на нее голос она не перестанет требовать от вас зайти в личный кабинет, при этом еще сквасит мину и нахамит ...
Показать все

12 мая 2021, 16:32
0   0
Наталья Оценка: 1
Дебетовые карты

Чудовищная некомпетентность отделения, как и в целом работа банка. Была заблокирована карта, операции по ней и доступ в приложение. Сам банк никаким образом не счел нужным сообщить мне (клиенту) ни о факте блокировки, ни о причинах. О блокировке я узнал случайно, через 2 дня, при попытке совершить покупку средствами на ...
Показать все

Подразделение банка
Дополнительный офис "Тульская" Москва, Большая Тульская ул., д. 2
28 апреля 2021, 15:03
0   0
Сергей Оценка: 1
Обслуживание физлиц

24.04.2020 позвонил по телефону который указан в нужном мне отделение банка. Был соединён с оператором Надеждой Сергеевной Романовой, далее оператор запросила мой ФИО, дату рождения и после чего спросила ФИО сотрудника отделения, такой информации у меня нет, да при всем желании на бейсджампинг сотрудников нет отчества. По имени сотрудника меня ...
Показать все

24 апреля 2021, 15:23
0   0
Галина Оценка: 1
Кредиты наличными

Добрый являюсь клиентом банка, брала много раз кредитов, являюсь хорошим заемщиком, досрочное погашения, ни одной просрочки по платежам с банком более 7 лет, не первый раз 2021 год три предложения по спец предложению и три раза отказ, предполагаю, что у банка трудности с выдачей кредитов, есть трудности ребята не гоняйте ...
Показать все

13 апреля 2021, 17:53
0   0
Майорова Светлана Оценка: 1
Обслуживание в отделении

31 марта 20 года я написала заявление о закрытии р/с ( доп. офис Остоженка). К Операционист разрезал мою карточку, я попросила полностью рассчитать мои долги перед банком за обслуживание и внесла деньги в кассу. Я попросила дать мне Справку о закрытии счета, на что мне ответили, что нужно время. Через ...
Показать все

6 апреля 2021, 16:49
0   1
Андрей Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Ужасный банк!!! Банкомат в отделении на Коменданской пл переодически не работает или не принимает купюры определенного наминала. С приложение в телефоне вообще бардак. Каждый раз, когда захожу в него просит логин и пароль хотя ставлю отметку запомнить его. После этого три-четыре часа обрабатывает данные, а мне надо срочно оплатить. Руководство ...
Показать все

28 марта 2021, 16:46
0   0
Кира Оценка: Нет
Мобильный банк

Регулярные сбои в работе мобильного банка, например, 13.03.2031 нет доступа к своим финансам более четырёх часов. Все телефонные линии как будто тоже отключены, дозвониться и узнать что-то нет возможности, звонки даже не проходят. Уровень доверия к банку сразу упал до минимума, вывод только один - следует перейти на другой более ...
Показать все

13 марта 2021, 11:51
0   0
Лариса Оценка: Нет
Автокредиты

Здравствуйте. Мы с мужем взяли у вас автокредит, теперь хотим досрочно погасить его, звоним в ваш банк, а нам ваши сотрудники не могут сказать какую сумму мы должны заплатить. В личный кабинет мы не можем зайти так как, мой муж поменял паспорт в 45 лет, а телефон старый сломался, позвонили ...
Показать все

Показать ответ

8 февраля 2021, 18:19
0   0
Marta Оценка: Нет
Коллекторы банка

Приходят СМС-ки от ЮниКредит банка, которому я не должна ни копеечки (я самозанятая, нам банки ничего не дают, да я и не совалась никогда). Но нет, здравствуйте, тётя, вы должны ЮниКредит Банку 148 тысяч рублей! С чего? Почему? Я вашей клиенткой не была никогда, я даже к вам не обращалась ...
Показать все

27 января 2021, 00:48
1   0
Олег Оценка: 5
Обслуживание в отделении

22 января 2021 года с супругой приехали в отделение банка на Большой Грузинской улице, для закрытия счета, так как время действия карты истекало, возникли проблемы, но сотрудник банка Бугрова Дарья помогла решить все проблемы, счет закрыт денежные средства получены, очень понравилось обслуживание, побольше таких компетентных и доброжелательный сотрудников! Большое спасибо!

22 января 2021, 20:11
1   1
Олег Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Очень плохое отношение к своим клиентам, я обращался 13.01.2021 в чат там по видимому никто не проверяет данных сотрудников хотел сделать частичное досрочное погашение, оператор Антон проморочил мне голову, а потом отписался что уже ничего до 08:00 не работает. Ещё хотел чтобы в мобильном приложении добавили кнопку досрочное погашение.

13 января 2021, 22:36
1   0
Людмила Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Спасибо работникам банка, у нас с мужем была проблема с оплатой автокредита, банк долго ждал никаких нареканий не было, были только советы. Спасибо этому банку.

12 января 2021, 19:45
0   1
Ирина Молявина Оценка: Нет
Переводы

Куда делись деньги отправленные на Триколор. Уже прошли 6 рабочих дней. Платежа в Триколор не поступало.

1 января 2021, 17:10
0   0
Анастасия Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Ужасный банк. Подаю заявку на кредит приходит смс нужно обновить данные, хотя я их уже обновляла. Смысл их обновлять если я зп получаю на вашу карты. **** В мобильный банк вообще не зайти. До этотого дали логин пароль не стала некоторое время сразу заходить, тут решила зайти, а фиг там, ...
Показать все

10 ноября 2020, 08:21
0   0
Александр Оценка: 1
Кредиты наличными

Соглашусь с отзывами отвратительный банк, отвратительный чат в приложении! постоянно кидают на проценты, когда частично досрочно закрываешь кредит. Служба поддержки ничего не понимает. У меня был штраф по дтп и приставы наложили арест на эту сумму в размере 500 руб, так они прикрываясь этим штрафом не могли исполнить частично досрочное ...
Показать все

4 ноября 2020, 20:39
1   0
Д.А. Оценка: 1
Обслуживание физлиц

ЮниКредит Банк без предупреждения и объяснений заблокировал счета и карты. Соответственно, я ни снять, ни перевести свои деньги оттуда не могу. А также заблокировали мне доступ к интернет банкингу. При этом никаких запросов или уведомлений от них не поступало.

Я об этом узнала когда попыталась снять деньги в банкомате. Сначала ...
Показать все

3 октября 2020, 23:01
3   1
Екатерина Полякова Оценка: 1
Коллекторы банка

Никому не рекомендую связывается с этим банком! Мошенники. Сотрудники хамы. Ужасное общение, помощи ни от сотрудников колл центра, ни от операторов ни в отделении банка получить невозможно, но звонят, угрожают!!!!!!! За просроченную задолженность в 2 рубля!!!! Удивляюсь как это шарашкина контора работает(((.

17 июля 2020, 09:37
0   0
eLeNa Оценка: 1
Рефинансирование ипотеки

Делюсь впечатлением от сервиса Юникредитбанка. Начну с того, что это самый ужасный сервис, который я видела, крайне не эффективная служба поддержки чата, отвечают однообразно на все вопросы, не ясно с кем общаешься, отключаются не спросив закончен ли диалог, потом подключается новый сотрудник, который не читает предыдущую переписку и начинается все ...
Показать все

7 июля 2020, 10:23
1   2
Павлова Светлана Оценка: 5
Обслуживание в отделении

Давно являюсь клиентом Юникредит Банка. Всегда испытываю уважение к сотрудникам за добросердечность, профессионализм. высокую культуру обслуживания. Особенно меня восхитила Сотрудница Диана Мозговая!!! Я пожилой человек, плохо понимаю преимущества различных приложений, да еще и плохо слышу. Очаровательная Диана очень терпеливо мне все разъясняла, повторяла, помогала, потратила очень много времени на меня, ...
Показать все

29 июня 2020, 05:49
0   1
Валерий Оценка: 1
Коллекторы банка

Более 15 лет являюсь клиентом Unicreditbank (ранее Московский Международный Банк). У меня есть две кредитные карты банка, также выплачиваю автокредит. На 28.06.2020 у меня образовалась задолженность по кредитной карте в размере 2000 руб., которую я не могу погасить до конца мая в связи с невыплатой зарплаты в течение последних 2-х ...
Показать все

31 мая 2020, 14:39
5   1
Наталья Оценка: 1
Кредиты наличными

Добрый день. Являюсь клиентом ЮниКредитБанка на протяжении многих лет. Есть кредиты, которые были закрыты досрочно, остальные погашаются вовремя.
На сегодняшний период, из-за сложившейся ситуации во всем мире, имею просрочки.

Обращалась в банк с просьбой об отсрочке, предоставляла полный пакет документов, на что получила отказ. Хотя мне не совсем понятно, как такое ...
Показать все

21 мая 2020, 12:35
3   3
Наталья Оценка: Нет
РКО

Абсолютно не клиентоориентированный банк. На письменные запросы по электронной почте не отвечают, не указывают ФИО сотрудника и его телефон. В условиях пандемии кошмарят с документами, которые находятся в закрытом офисе, или ожидаются из-за границы. Блокируют банк-клиент из-за задержки с документами, которые требуют ежегодно обновлять, на встречу клиенту в условиях режима ...
Показать все

7 мая 2020, 18:19
4   6
Александр Оценка: Нет
Мошенничество

Здравствуйте. Со мной связалась женщина и сказала что вы мне при одобрили кредит, но мне нужно для страхового случая положить себе на карту два ежемесячного платежа, чтоб потом привязать к договору. Возможно такое просто у меня плохая кредитная плохая история у меня просрочки у Сбербанка. Такое возможно или это мошенничество?

Показать ответ

5 мая 2020, 13:23
2   7
Тимофей Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Отвратительный сервис, в мобильном банке запрашивать информацию, кроме о банкоматах смысла нет. Банк считает что вправе изменять условия по вкладам не отправляя никаких уведомлений вкладчикам.

Банк не считает нужным уведомить в случае отклонении какого-либо запроса. Полная рассинхронизация сотрудников банка в решениях. За полтора года пользования в банке одни разочарования.

Нет ни ...
Показать все

24 марта 2020, 21:22
8   2
Татьяна Оценка: Нет
Ипотека

Я 10.03 2020. Досрочно закрыла ипотеку в Юникредит, сразу же написала заявление на выдачу закладной на квартиру, мне сотрудник банка сказала будет готова через 10 рабочих дней. С вами свяжутся когда будет готово. Прошло 10 рабочих дней, но увы с банка никто не позвонил, не какого уведомления тоже не последовало ...
Показать все

23 марта 2020, 14:19
3   2
Татьяна Оценка: 1
Для рефинансирования ипотеки в ЮниКредит Банке запросили столько документов, которые друг друга дублируют, не принимали заверенные копии документов. Ужасно!
Рефинансирование ипотеки

Отвратительнейший Банк! Для рефинансирования ипотеки запросили столько документов, которые друг друга дублируют, не принимали заверенные копии документов. Ужасно! Ни за что больше с этим Банком связываться не буду.

11 марта 2020, 16:45
0   4
Алексей Оценка: 1
Автокредиты

Обычные мошенники!!! В 2019 году взял автокредит в ЮниКредит Банке, страхование жизни в Метлайфе (навязанная услуга). Закрыл кредит попытался вернуть страховку. Получил отказ, хотя в договоре о том что я не могу забрать остаток по страховке нет ни слова. При оформлении договора сотрудники ЮниКредит Банка уверяли, что я смогу вернуть ...
Показать все

27 февраля 2020, 11:56
1   7
Александр Оценка: Нет
Мобильный банк

О мобильном приложении, год было нормально как только наступил период платежей следующего года начались проблемы. При попытке войти в приложение, попросило (приложение) ввести пароль, удивился два поля два пароля с подтверждением, в итоге не могу войти.

Звоню в службу поддержки оттуда говорят что не могут меня авторизовать (паспорт все дела ...
Показать все

21 февраля 2020, 20:58
1   2
Сообщение *
Ваше имя
Написать

Реклама