Главная Отзывы РГС Банк

Отзывы о РГС Банке

Адрес
107078, г. Москва, ул. Мясницкая д. 43, стр. 2
Лицензия
3073
Телефоны
8 (800) 700-40-40
+7 (495) 925-80-60
Сайт
https://rgsbank.ru/

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в РГС Банке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Тема отзыва

  • ...
Антон Оценка: 1
Автокредиты

Пришлось пользоваться сразу двумя продуктами от РГС - кредитом и навязанной страховкой. В банке Челябинска необходимо подписать пачку бумажек, где пару были необходимы. При навязывании страховки к кредиту, уверяли возврат страховки при досрочном погашении. Первая часть возмещения кредита идут банку, а потом идёт погашения самого кредита.

После погашения первой части, ...
Показать все

9 сентября 2021, 08:44
0   0
Сергей Оценка: 1
Интернет банк

Нет возможности войти в личный кабинет. Ни через мобилу. ни через комп. Постоянно выдает "ошибка Логин или Пароль". И потом по новой регистрация. Но на другой день снова нет возможности попасть в личный кабинет. Это банк для хакеров, но не для автомобилистов точно. Звонки на горящую линию не помогают.

6 августа 2021, 08:37
0   0
Анна Андреевна Оценка: Нет
Кредитные карты

10 лет назад получила кредитную карту в этом банке, то брала, то докладывала. Один раз даже перевыпускала, срок годности закончился. В июле в очередной раз закончился срок годности карты. хотела перевыпустить или новую забрать как делают другие банки. Но мне отказали, сказали что карта ушла в архив, деньгами я воспользоваться ...
Показать все

4 августа 2021, 20:47
0   0
Анна Оценка: 1
На каком основании снимается плата без уведомления клиента? К тому же плата ежемесячная за отсутствие пользования картой?
Дебетовые карты

Даже ЕДИНИЦУ ставить жалко! На каком основании снимается плата без уведомления клиента? К тому же плата ежемесячная за отсутствие пользования картой?! При получении карты об этом клиента не информировали! А где проценты клиенту за то, что банк целый год пользовался средствами клиента?!!

5 июля 2021, 14:46
0   0
Дина Оценка: 1
Очень космические комиссии просто так! Не советую
Обслуживание физлиц

Очень космические комиссии просто так!! Не советую связываться с этим банком.

1 марта 2021, 08:03
1   0
Галина Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Куда куда вы удалились?? Ни дозвониться, ни ответа не привета, это что кидалово получается, если не возможно дозвониться до вас?

30 сентября 2020, 14:57
1   0
Игорь Оценка: 1
Переводы

Банк является партнёром платёжной системы "Золотая Корона", в банке есть обмен валют, в котором есть доллары в наличии. Но получить перевод в долларовом эквиваленте по системе "Золотая Корона" нельзя. Пытался неоднократно это сделать с начала 2019 года, мне отказывают. По этому кроме как 1 по 5 бальной шкале поставить не ...
Показать все

12 февраля 2019, 10:58
0   0
Лера Оценка: Нет
Переводы

Банк вроде бы и ничего, но сотрудники набраны по объявлению. Получала в этом банке перевод Wester Union, сотрудница банка навязала оформить банковскую карту с обслуживанием за 550 руб за год, якобы в последующие разы получение перевода будет быстро и без никаких проблем. Пришла в следующий раз, процедура получения заняла около ...
Показать все

23 ноября 2018, 21:00
0   2
Бублик Дементий Оценка: 1
Предложили получить карточку для компенсаций по старым советским страховкам, звонили несколько раз. Уговорили. Через 3-6 месяцев обещали перевод процентов. Спустя 11 месяцев карта пуста. Сняли за обслуживание.
Обслуживание физлиц

Господа! Этот банк лохотрон! Предложили получить карточку для компенсаций по старым советским страховкам, звонили несколько раз. Уговорили. Через 3_6 месяцев обещали перевод процентов. Карта стоит 500 руб. На счёт. Спустя 11 месяцев карта пуста. Сняли за обслуживание. О процентах речи уже не идёт.

19 ноября 2018, 18:47
0   0
Максим Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Умеют людей разводить. Информируют недостоверно. Потом нам создают проблемы по закрытию карты. Больше расходов, чем компенсационные выплаты за страхование детей в 1990 г. Надо карту открыть -300 рублей, на бензин или на автобус, если ты живешь не в Перми, а потом ехать закрывать карту, заявление п Рязань отправь за свой ...
Показать все

Подразделение банка
Операционный офис "Пермь" Пермь, ул. Луначарского, д. 85а
26 октября 2018, 11:41
4   1
Татьяна Евгеньевна Оценка: Нет
Обмен валюты

Не корректная работа банка. 28.09.2018 г. в 14:50:37 курс евро на светящемся табло был 76 рублей 65 копеек. Подойдя к кассе я купила 500 евро и заплатила 38 625 рублей. Только дома посмотрев справку о покупке евро обнаружила, что мне продали 500 евро по 77 рублей 25 копеек.

Очень спешила ...
Показать все

Подразделение банка
Операционный офис "Пермь" Пермь, ул. Луначарского, д. 85а
28 сентября 2018, 16:41
0   1
Владимир Оценка: 1
Предупредил в отделении за неделю до окончания вклада, что буду забирать деньги. Прошло 4 дня после окончания вклада, а деньги не отдают, ссылаясь на то, что денег инкассаторы не привезли.
Вклады

Предупредил в отделении за неделю до окончания вклада, что буду забирать деньги. Прошло четыре дня после окончания вклада, а деньги не отдают, ссылаясь на то, что денег инкассаторы не привезли.

Подразделение банка
Операционный офис «Великий Новгород» Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 1/7
15 августа 2018, 06:04
2   0
Татьяна Оценка: Нет
Обслуживание в отделении

ОТВРАТИТЕЛЬНО. Предоставление услуг отделением Росгосстрах Банка — Операционный офис «На Мира» по адресу ул. Чернова, д. 1, Инта вообще не осуществляется в указанные в графике работы рабочие дни и в рабоче время.

Приходила в 13.30 21 мая 2018 с целью открыть вклад на сумму четверть миллиона. Сказали, что операционист работает ...
Показать все

22 мая 2018, 17:05
0   0
Мария Оценка: Нет
Клиенты в ужасе. В день страхуют 5 человек. На 1 клиента уходит полтора часа. Это издевательство над людьми. Звонили на телевидение. Ждем репортажа.
Обслуживание в отделении

Клиенты в ужасе. В день страхуют 5 человек. На 1 клиента уходит полтора часа. Это издевательство над людьми. Звонили на телевидение. Ждем репортажа.

10 мая 2018, 17:43
0   4
Шутько Наталья Анатольевна Оценка: 1
Переводы

08.05.18 моему мужу Шутько А.А. было отказано в получении перевода по Золотой короне на том основании, что он гражданин РФ, а родился в Украине. Программное обеспечение, установленное в данном банке, не предусматривает того, что гражданин РФ может родиться не только в РФ, но и в других бывших республиках СССР.

Вследствие ...
Показать все

Подразделение банка
Операционный офис «Ульяновск» Ульяновск, ул. Гончарова, д. 5
8 мая 2018, 10:44
1   0
Ольга Анатольевна Оценка: 1
Обслуживание в отделении

Отвратительное отношение к клиентам в этом отделении банка. 28 мая я пришла туда для того чтобы на кредитную карту положить очередной платеж, крайний срок по графику до 31 мая. Мне отказали, мотивируя тем, что не работает интернет, выставили меня на улицу и закрыли за мной дверь. Предложили позвонить по номеру ...
Показать все

29 апреля 2018, 09:13
1   0
Игорь Оценка: Нет
Кемерово по ул. Дзержинского. Бестолковые сотрудники. Обращались три раза по трем разным вопросам - три раза они накосячили.
Обслуживание в отделении

Ужасный банк в городе Кемерово по ул. Дзержинского. Бестолковые сотрудники. Не связывайтесь, чтобы не жалеть. Обращались три раза по трем разным вопросам - три раза они накосячили.

25 апреля 2018, 09:53
1   0
Ирина Оценка: Нет
До сих пор не можем получить перевод "Золотая Корона", потому что сотрудников у них не хватает. А начальнику филиала некогда.
Переводы

Отвратительное обслуживание. До сих пор не можем получить перевод "Золотая Корона", потому что сотрудников у них не хватает. А начальнику филиала некогда.

8 февраля 2018, 12:17
0   0
Андрей Николаевич Оценка: 1
Все звонки остаются без ответа. Своих обязанностей не выполняют. Перечисление денежных средств по исполнительным листам не осуществляется.
Обслуживание физлиц

Все звонки остаются без ответа. Своих обязанностей не выполняют. Перечисление денежных средств по исполнительным листам не осуществляется. Банк только для отмывания денег.

Подразделение банка
Операционный офис «Санкт-Петербург» Санкт-Петербург, наб Ушаковская, д. 5А
1 февраля 2018, 09:59
1   0
Анонимно Оценка: 1
Обслуживание в отделении

Возмущенна отношением персонала. Вчера приехала уведомила о закрытие вклада, уточнила время в которое мне прийти (сотрудник сказал - в любое удобное). Сегодня придя, узнала, что сотрудник банка будет после 15 часов.

Сидят две девочки, инфантильного вида (скучают) и толком не могут или не хотят объяснить или как то посодействовать... Не ...
Показать все

16 января 2018, 12:47
0   1
Анонимно Оценка: Нет
Отзыв сотрудника банка

Работаю агентом в Росгосстрахе. Очень неудобный график работы (до 17часов).

11 января 2018, 09:29
0   1
Белоглазова Лариса Александровна Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Первый раз обратилась в банк г. Нефтекамск: причина перевод пенсии в ваш банк. Дата обращения 06.12.2017 На мой телефон должен был прийти логин. Но до сих пор его нет, а сегодня уже 11.12 ничего не пришло. Мне дали номер телефона 89173501451 два раза мне ответили по этому номеру и сказали, ...
Показать все

Подразделение банка
Дополнительный офис «Нефтекамск» Нефтекамск, ул. Ленина, д. 50
11 декабря 2017, 17:28
0   1
Галина Оценка: 1
Переводы

Сегодня 05.12.2017 на Фрунзе 96 оператор по выплате перевода по системе Money Gram вообще не владеет информацией, почему-то затребовала отчество получателя. Якобы отправитель не указал его.

В свою очередь я назвала страну, имя и фамилию отправителя, и код перевода - это то, что необходимо для получения перевода. В итоге мне ...
Показать все

5 декабря 2017, 11:36
0   2
Сергей Николаевич Оценка: 1
Вылетел банк-клиент, не смогли помочь и поправить, постоянно перекидывали с одной тех поддержки на другую
Интернет банк

Вылетел банк-клиент, мало того что не смогли помочь и поправить, постоянно перекидывали с одной тех поддержки на другую, так и сама тех поддержка ничего не может и не знает.

19 октября 2017, 07:43
0   0
Татьяна Станиславовна Оценка: 1
На улице набрала номер и зашла в банк, телефон у них звонит, но трубку никто не берет. Клиентов не было вообще.
Обслуживание в отделении

Невозможно дозвониться. На улице набрала номер 8-495-921-20-11 и зашла в банк, телефон у них звонит, но трубку никто не берет. Клиентов не было вообще.

6 октября 2017, 13:23
0   0
Анонимно Оценка: 1
Не желанием оформлять страховку на машину ссылаются на сбой зависание в системе. Плохом интернете.
Обслуживание в отделении

Очень негативное впечатление. Жаль потраченное время. Не желанием оформлять страховку на машину ссылаются на сбой зависание в системе. Плохом интернете. Зато с радостью оформят КАСКО, да подороже.

4 октября 2017, 14:40
0   3
Валентина Оценка: 1
Невозможно снять или пополнить вклад из-за отсутствия компьютерной связи.
Обслуживание физлиц

Невозможно снять или пополнить вклад из-за отсутствия компьютерной связи.

2 октября 2017, 18:08
0   0
Тамара Андреевна Оценка: 2
Страхование

К вам обращается пенсионерка 1949 г.р., ветеран труда, инвалид 2-й группы. Я более 10-и лет страхую свою квартиру в Росгосстрахе. За этот период слава богу ничего не случалось в квартире. Но вдруг, 4-го августа 2017 г. - произошло проникновение воды из вышерасположенных квартир. А 6-го августа 2017 г. было зарегистрировано ...
Показать все

19 сентября 2017, 16:51
1   0
Эльвира Оценка: 1
Страхование

Киряткова Н. В. пять лет подряд проводила махинации со страхованием нашей машины. У супруга водительский стаж с 1999 года (18 лет) по страховке она указывала его, как новичка 3 года. Разницу в денежном выражении присваивала себе. Написано заявление в суд на агента. Безобразная, грязная работа Вашего агента пора этой женщине ...
Показать все

15 сентября 2017, 19:07
1   0
Ирина Оценка: 1
Дебетовые карты

Случайно заехала с подругой в банк Росгосстрах г. Вольска Саратовской области. Мне предложили дебетовую карту, сказав, что в продуктовых магазинах кэшбэк - 5%, но умолчали, что на счете всегда должно быть не меньше 20 000 и др. тонкости. Деньги за обслуживание сняли сразу же. От карты я отказалась на следующий ...
Показать все

29 августа 2017, 13:54
1   0
Сообщение *
Ваше имя
Написать

Реклама