Отзывы о Мособлбанке
- Адрес
- 107023, г. Москва, ул. Большая Семёновская, д. 32, стр. 1.
- Лицензия
- 1751
- Телефоны
-
8 (800) 200-14-15
— круглосуточно
+7 (495) 909-81-98 — круглосуточно, для звонков из других стран
- Сайт
- https://mosoblbank.ru/
Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Мособлбанке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям вкладов и дебетовых карт.
Написать отзыв Отвечает сотрудник банкаМое мнение об этом банке Мособлбанк, в г. Красноярске отрицательно. До 2020 г банк работал без обмана, а в июне я была намеренно забрать деньги, и не оформлять на новый период, но сотрудники банка пошли на обман, с целью оставить меня в клиентах.
Предложили на новых приемлемых условиях, обещая, то ...
Показать все
Добрый день. У нас такая история - мой муж в 2013 году поехал в Москву приобрести автомобиль. Так как дорога обратная долгая в сопровождении с ним поехала моя сестра. Поехали они на поезде от нас это 4 суток, рано утром около 6 часов они приехали в Москву их встретили на ...
Показать все
В 2016 году зарегистрировал Частную охранную организацию. Предоставил документы по списку. После чего потребовали не существующие на тот момент документы в виде баланса. Двадцать дней решали. В результате не понятно на основании чего организация попала как не благонадежная согласно 115 ФЗ.
Получил письменный отказ. Попутно отправили этот отказ в ЦБ. ...
Показать все
8 апреля 2017 г закончились вклады, я пришла в офис банка в городе Красногорск Моск. обл. Комсомольская 3 закрыть вклады и открыть новый. Дубоделова Алена Владимировна отказала мне в этом, сказала, чтобы я пришла в понедельник 11 апреля. Разговаривала грубо, на повышенных тонах.
11 апреля я написала жалобу, ответа пока ...
Показать все
12.12.2016 в банке Б.Семеновской пыталась снять средства со вклада. Провела 1,5 часа в очереди, но за 5 минут до закрытия всем предложили освободить помещение. Нас было человек 6. В очереди были пожилые люди, так было обидно за них. Главный специалист отдела Юдович Анна Александровна вела себя очень нагло, грубо. Очень ...
Показать все
В 2013 г были украдены документы. По поддельным документам взяли 2 автокредита и 1 кредитная карточка. Хороший банк "Связной" провел свое внутреннее расследование, принесли извинения... Подали правильную информацию в Бюро кредитных историй.
В этом же банке, никто ничего не проводил (хотя у меня есть бумаги на каждый чих: и из полиции, ...
Показать все
Я осуществил платёж в терминале Мособлбанка Мособлгазу. Данные, которые я ввёл, и которые указаны в распечатанном банковском чеке, АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тем, которые были переданы в Мособлгаз и которые теперь фигурируют в том же самом терминале.
На мой звонок по телефону Мособлбанка Подмосковье : 8 495 909 81 92, секретарь ...
Показать все
Надеюсь руководство и клиенты Банка увидят мое сообщение: после закрытия мною валютного счета 16 января в филиале ПАО Мособлбанк ДО "Добрынинский" старшим кассиром-бухгалтером выданы купюры 200 евро (при получении купюр я не обратил внимание на их целостность), которые в других банках не принимают, ссылаясь на их ветхость (слегка надорванный верх). ...
Показать все
Неужели управляющий офиса на Большой Семеновской, д.32, Москва, не может организовать работу своих сотрудников? Вопрос риторический. Клиенты проводят в ожидании по 3-3,5 часа. Неужели операции закрыл-открыл-выдал требуют столько времени? Вместо 5 сотрудников работают 1-2. Создается впечатление, что политика банка : "Меньше клиентов - нам лучше".
Прочитайте мой отзыв он правдив и то, что в Вас в банке безобразие и не соответствует правовым нормам. Мои претензии:\ Случайно обнаружила на сайте, что нужно приходить в банк с документами для непонятно какой операции: я пришла банк и при этом банк "ксерит" документы со стороны вкладчика. При этом никаких ...
Показать все
Здравствуйте! Я хочу расказать как сестра моя приобрела машину через мос обл банк..В автосалоне где оформляется держат специально весь день типа оформляют и к вечеру когда уже человек устал прочитать дают и подписать документы и торопят ну вы побыстрей ато мы закрываемся уже..человек естественно устал сил нет мелко написано читать.и ...
Показать все
КАРАУЛ! Сегодня с 11-30 до 15-10 пыталась очередной раз заплатить за ЖКУ в кассе филиала № 13 Мособлбанка в г. Мытищи и очередной раз не получилось. А дело в том, что кассир работает один. На одного клиента уходит 15-20 минут. По распоряжению администрации (висит объявление в зале) без очереди в ...
Показать все
Хочу поблагодарить сотрудницу банка Маштакову Юлию Сергеевну за профессионализм,финансовую грамотность и чуткое отношение к клиентам,вежливость.В течении многих лет мы знаем её как грамотного специалиста,которая работала на Зелёном проспекте д.6 исполнителем управляющего банком.Желаем ей дальнейшего карьерного роста.А также хотим поблагодарить её сотрудниц и сотрудников банка Скрипкину Т.В.,Ефтееву Ю.С., Хусяинову Д.Х.и Ахвердиева ...
Показать все
Сегодня было собрание акционеров МОсоблбанка. Годовой отчет банка акционеры не утвердили: новые владельцы о сомнительности сделок по приобретению банком недвижимости говорили. В "президиуме" Селезнев Г.Н. "заседал"- как председатель совета директоров банка.
Как только речь зашла о том, что мол все сделки, которые совет директоров банка одобрил по недвижимости возможно осматриваться ...
Показать все
Караул!!! Чтобы заплатить коммуналку управляющая ДО "Пушкино" филиал № 13 Тихонова О.В. обязывает заполнить опросный лист по правилам внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов,полученных преступным путем.Обязательно наличие паспорта. Что значит - я заплатила коммуналку - профинансировала терроризм???
Ужасное обслуживание в Пушкинском филиале Московской области.При приеме коммунальных платежей ввели заполнение анкет и опросных листов,При этом персонал банка не проводит разъяснительной работы.Скапливается огромное количество людей.Работает один терминал.Аппарат глотает купюры или не принимает.Размен денег,чтобы воспользоваться терминалом, произвести невозможно.Из двух касс работает одна.Кассиры постоянно покидают рабочие места.
Хочу описать опыт своего обращения в Дополнительный офис "На улице Столетова"
Адрес: 119192, г. Москва, ул. Столетова, д.7
Руководитель: Управляющий Жолобов Александр Николаевич
Сотрудники не в курсе, какие тарифы на банковские карты предлагает компания. Сотрудники не знают как оформлять заявление на банковские карты. Время оформления заняло более 2–х часов. Сотрудницы постоянно совещаются с ...
Показать все
Отделение банка в г. Серпухов по ул. Советская.
21.04.14 я пришла в очередной раз пролонгировать вклад и удивилась необычно маленькой сумме начисленных процентов. Оказывается, что в последний раз, когда я продлевала данный вклад 20.04.13 мне не сделали капитализацию, хотя я об этом просила и напоминала! Занималась моим вкладом Хорева Н.Г., сегодня ...
Показать все
Пользуюсь услугами Мособлбанка с 2011 года когда был открыт Дополнительный офис «Новочеркасский». Расположен очень удобно, рядом с метро. Очень приятный и доброжелательный коллектив, домашняя атмосфера. Сначала пользовался услугами валютообмена, затем провел операции по Текущему счету, часто оплачивал через них коммунальные услуги. А на покупке акций Мособлбанка смог хорошо заработать.
Поделился ...
Показать все
Здравствуйте ? Моя история о микрокредите. У меня есть просрочка по платежу и мне поступают звонки от банка с угрозами и мягко говоря не цензурной речью. Могускинуть запись звонков
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! 30.11.2013 г. в автосалоне мы приобрели в кредит а/м через Мособлбанк.В подписанном договоре присутствовал лист, в котором была указана сумма предельной конвертации, чтобы не попасть впросак при оплате кредита, если доллар подскочит(договор долларовый).Кредитный менеджер салона утверждает, что отправила в банк все документы, однако, когда мы пришли платить ...
Показать все
В филиале Вашего банка "Краснооктябрьский"(и в других) города Волгограда оформление вклада осуществляется очень медленно,от 30 минут до 1,5 часов, а если перед тобой стоит еще кто-нибудь, то и более. Операторы работают хорошо, но говорят, что необходимо много писать от руки. Значит несовершенны Ваши программы, клиенты возмущаются и уходят в расположенный ...
Показать все
Первого ноября 2013 года я через сотрудника автосалона ООО ЛАИМА» по адресу 117042, г Москва, Чечерский пр–д, д. 24 подала заявку на предоставление кредита на приобретение автомобиля марки Hyundai i 40 sedan 2.0 6AT комплектация Comfort по цене 780 тыс. рублей ..БЕЗ ПВ НА 5 ЛЕТ в банке АКБ МОСОБЛБАНК ...
Показать все
Здравствуйте! Мне на карточку банка "Мособлбанка" была переведена сумма 100 евро с норвежского банка со счёта. Но пришло 90 евро. Хотя за перевод дополнительно платили 8 евро. В дальнейшем ожидаю крупные переводы с того же норвежского счёта на свою карту "Мособлбанка". Поэтому хотелось бы узнать у Вас точный ответ и ...
Показать все
А я довольна этим банком. Недавно закрыта вклад сезонный, все проценты в порядке. И что мне понравилось, при пополнении вклада меня принимали без очереди(многие оплачивали квартплаты). Обслуживание тоже хорошее. Скоро буду открывать новый вклад.
Здравствуйте, я являюсь постоянный клиентом Мособлбанка (Дмитровское отделение). Очень неплохо, что за большинство платежей не берутся проценты. Но это в свою очередь вызывает огромные (причем, постоянно огромные!) очереди клиентов. Однажды стояла в подобной очереди, консультант банка предложила мне оформить карточку, чтобы не стоять в очереди, а подойти к операционисту и ...
Показать все
Могу сказать, что теперь данный "банк" безвозвратно потерял как клиентов меня, мою спутницу, моих знакомых и ее знакомых, а также часть пользователей интернета. Мне жаль, что я уже имела неосторожность отдать этому "банку" крупную сумму денег, теперь жду окончания срока вклада, но я однозначно буду "рекламировать" МОСОБЛБАНК всем своим знакомым ...
Показать все
В общем разговора не получилось. Далее операционистка сказала что-то об отделении в Люберцах, на что моя спутница спросила, по какому адресу его можно найти, после чего ей именно швырнули под нос распечатку, сказав при этом, что "там всё написано" (моя спутница плохо видит). Наконец нам стало окончательно ясно, что класть ...
Показать все