Отзывы о Московском Индустриальном Банке
- Адрес
- 115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 5
- Лицензия
- 912
- Телефоны
-
8 (800) 100-74-74
+7 (495) 740-00-74
*7474 — бесплатно с мобильных
- Сайт
- https://minbank.ru/
Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Московском Индустриальном Банке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.
Написать отзывПросьба заменить банкомат московского индустриального банка или исправить неполадки банкомата по адресу г. Воронеж, Ленинский проспект 1д (ТЦ Левый берег) . В течение двух недель этот банкомат списывает деньги с карты, но их не отдает. Два раза пришлось обращаться в главный офис.
3.11.20г. при пополнении счета в филиале Московского Индустриального Банка по адесу: г. Воронеж, Ленинский пр., 117 в банкомате произошёл сбой и 2 тыс. рублей, которые я успела положить, на мой счёт не упали. Сотрудники банка предложили написать заявление и обещали, что деньги поступят через 3 дня. Прошло 30 дней, деньги не пришли. Прошу разобраться, т.к. для меня это существенная сумма, я живу только на пенсию.
Татьяна, здравствуйте! Обратиться в МИнБанк можно на этой странице https://minbank.ru/contacts/question/
27.11.2020г. в МИБ банке в операционном офисе по ул. Театральной, 20а меня обманули работники банка, выплатив мне меньший процент (не 6, а 5,88) сославшись на несуществующие по договору условия, при этом утверждали, что нужно написать заявление и тогда выплатят на другой неделе. В общем надо не работать, а в банк ходить и добиваться выплаты ещё и по заявлению.
Договор у меня на руках есть, поэтому я дома всё перечитала и обнаружила обман. Не советую другим совершать вклады в вашем банке, т.к. явный обман должен помочь задуматься другим вкладчикам!
Операционный офис «Воронежское региональное управление» Воронеж, ул. Театральная, д. 20а
Здравствуйте! Хотелось бы спросить: кому пришло в голову посадить в Минбанке на Безыменского, 14 менеджеров (может, они есть и в других отделениях, не знаю), мы живём в Добром, и поэтому приходится пользоваться этим отделением банка. Так вот, чтобы снять пенсию, нужно отсидеть в двух очередях - сначала к менеджеру, который выпишет бумагу на получение денег, а потом ещё и в кассу, чтобы эти деньги получить.
И тут самое интересное! Те, кому нужно сделать вклад или оплатить коммуналку (а таких людей в определенные дни пруд пруди), идут прямо в кассу, минуя менеджера, а чтобы получить пенсию - извините, сидите в очереди ...
Показать все
Дополнительный офис № 26/8 Владимир, ул. Безыменского, д. 14
Хочу оставить отзыв о сотруднице Московского банка г.Россошь Елене. Навязала страхование жизни. При этом не сказала, что это страхование, преподнесла всё так, как будто это обычный вклад, сказала, что выгодно, зависит от доллара. В итоге сколько положили, столько и сняли через 3 года, да еще и отправляли пакет документов в Москву и ждали больше недели, когда переведут деньги.
Отделение в г. Россошь Россошь, ул. Пролетарская, д. 121
Доброе утро. Хочу рассказать какой ужас творится в Минбанке. Пришло новое руководство, лучше от этого для сотрудников не стало. Началось массовое сокращение, а карпорат вообще в ж*пе. Все ставят сотрудникам планы продаж, продукты партнеров, а люди которые выполнили план в январе, феврале, денег так и не видели. А многих уже и сократили.
З/п подняли на три копейки. Как говорится, одни воровали теперь пришли хапать другие.
Добрый вечер! Я являюсь клиентом ПАО "МинБанк" с 2008 года. Все было прекрасно в обслуживании до 2019 года, когда прошла капитализация банка, сократили многих его сотрудников. Наш филиал находится в г.Юрьев-Польский Владимирской области. На сегодняшний день все банкоматы постоянно пустые.
Сегодня день получения пенсий, денег ни в одном банкомате нет. Пенсионеры бегают от банкомата к банкомату по всему городу. Это просто кошмар. Теперь - это постоянная проблема, потому что деньги для загрузки банкоматов привозят из г. Владимир.
В какое время прибудут инкассаторские машины для пополнения банкоматов - никто не знает. Затем создаются огромные очереди в банкомат. Это очень не удобно ...
Показать все
В банкомате по адресу г. Миллерово,ул.Л.Толстого 44 по выходным часто не бывает наличности. Телефон не отвечает или сбрасывают трубку. Не можем снять пенсию. Убедительная просьба обратить внимание.
Отделение в г. Миллерово Миллерово, ул. Толстого, д. 44
Добрый день! Вы очень плохо работаете, Владимирские бездельники. Вам зря платят зарплату. Оцениваю вашу работу потому, как вы обращаетесь с клиентами. Телефоны все молчат, можно обзвониться.
Контакты и электронные адреса не опубликованы!!! Данных о структуре и руководителях тоже нет. Тундра и темный лес. Никто ни за что не отвечает. Как можно так работать? Учредители ваши не знают об этом, это тоже плохо.
Сергей тел: 903-***-*9-67
Добрый день. Не знаю каким образом, но используя ваш банк мошенники обманывают людей используя "одноклассники", я стала жертвой таких действий. 16.07.2019 г. От моей подруги в одноклассниках пришло сообщение со ссылкой на сайт там предложение ответить на вопросы и получить вознаграждение и дальше полный развод.
Перечислите одну сумму для транзакции, перечислите другую соответственно с каждым разом сумма возрастает. Заподозрив неладное написала сообщение подруге "ответ что уже она заблокирована". Звоню ей на телефон не отвечает. Потом она мне перезванивает говорит что ее взломали и она ничего не присылала мне...
Пишу чтобы предостеречь доброе имя Вашего банка, т.к. используют для оплаты Ваш ...
Показать все
Дополнительный офис "Московское городское региональное управление" Москва, ул. Клары Цеткин, д. 20
При открытии вклада Доверие 22.03.19 г. операционист не сообщил клиенту, что вклад открывается вместе с фреш-картой, которую сотрудник, не уведомляя клиента, открыл самостоятельно спустя 3 дня. 31.05.2019 г. операционист Минбанка (Тульская обл. г. Алексин ул. Ленина д.14) произвела незаконные действия по фреш-карте КЛИЕНТА:
В 10.09 ч. было зачисление 40 т.р., через 30 мин. ещё на 500 р., а в 16.05 ч. того же дня было списание 40 т.р. и снятие сотрудником банка, повторюсь незаконно, в банкомате по карте КЛИЕНТА 500 р. в 16.45 ч. В июне клиент оставил официально жалобу в книге жалоб и предложений, от управляющей решения проблемы не ...
Показать все
Имея зарплатную карту этого банка и некоторое время вклад, подала заявку на не большой кредит, решение банка "отказать" шокировало даже работника отделения. Отвратительное отношение к клиентам.
Мнение о работе изменилось в худшую сторону, так как в пгт Ставрово Собинского района Владимирской области в банкоматах постоянно нет денег. Поэтому решать вопрос о снятии наличных с карты приходится через банкоматы ОСБ и при этом переплачивать не малые деньги по проценту за снятие.
Причем в пгт Ставрово эта проблема стала постоянной.
После недавней пролонгации вклада "Универсальный кошелек", сегодня решил войти в интернет банк. Получил - Введён неверный логин или секретный код. Правда год не входил. В МИНБ был зарплатный проект, который закрылся и карта закрыта по сроку действия и сдана.
На горячей лини ответили, что менялось программное обеспечение и секретный код надо вводить 4, а не 6 цифр. Почему без моего ведома изменили секретный код, ответа не получил. С 4 цифрами войти то же не могу. Оставил претензию.
В ответ на претензию мне позвонила начальник отдела Наталья Николаевна.
Предложила оформить карту. Мне она не нужна, Я отказался. Без карты, интернет банком пользоваться нельзя ...
Показать все
Банкомат МИ банка съел сдачу в ЕИРЦ. Что бы вернуть эти деньги - началась комедия. Операционистка Самойлова и глав.бух Слесарева Т.А. намеренно вводят в заблуждение клиентов, чтобы не возвращать денежки. Сложилось такое мнение что я не первая, они в сговоре и вводят в заблуждение*.
Отделение в г. Александров Александров, Красный пер., д. 21
Навязывание вкладчикам карт, причем невзирая на возраст. Пожилые люди ходят дважды в банк, когда оформляют вклад, а потом за картой. Да у Вас ключевое слово: "карта бесплатная", и старички " дети войны" идут, даже не думая для чего им карта.
Не объясняете пожилым людям для чего эта карта, ведь Вам ни к чему задумываться, что им тяжело ходить, для Вас важно количество карт, которые Вы оформили клиентам, для Вас это показатель, а это главное. О человечности речи нет!
Отделение в г. Клин Клин, ул. Литейная, д. 23
Пишу вам из Иордании. Сегодня 04.01.2019, родителям не выдали перевод по Вестер юниону, хотя написана фамилия правильно (мы сверили позже - как в загранпаспорте). Хотелось бы обратить внимание на работников в кассе, которые выдают переводы вестер юнион и не знают транскрипцию латинского написания фамилии получателя на русский.
И кто-то следит в банке за непрофессионализмом таких сотрудников уважаемого, судя по отзывам, банка? Обидно, когда без причин создают проблемы.
Отделение в г. Россошь Россошь, ул. Пролетарская, д. 121
На странице интернета нет условий к вкладу. Пришёл в банк сразу условия страхование жизни и т.д. не хорошо обманывать. Согласуйте ваш сайт с сотрудником банка чтоб всё было одинаково, а то получаются разногласие.
В Архангельском отделении данного банка нужно было получить дебетовую карту. Что может быть проще, минутное дело. Ан нет зарегистрировались на терминале, начали ждать. Вызвали через каких то 10 минут, что бы нас проинформировать, что клерк занимающийся этой опцией ушел на обед, хотя для клерков обслуживающих физические лица у них обеда нет.
Ну да ладно, подошли спустя час, опять зарегистрировались первыми и ждали 45 минут, надоело, решил набрать телефонный номер горячей линии и ожидал ответа 12-15 минут. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ - ДУРДОМ.
Но я упёртый и дождался когда девушка божественным голосом спросила меня, чем она может мне помочь. И я насладиться, я ...
Показать все
Ужасный банк. Обслуживание оставляет желать лучшего. Если есть возможность пользуйтесь другим банком. Постоянно куча проблем то с расчетным, то с корпоративным счетом.
Не советую.
Филиал в г. Буденновск Буденновск, ул. Пушкинская, д. 121
Крайне плохой банк, не советую людям с нормальной кредитной историей обращаться к ним за ипотекой. Во-первых, рассматривали очень долго (две недели). Хотели взять ипотеку 2800000 руб с первым взносом 700000. Я один раз в жизни пользовался кредитом на покупку автомобиля, брал кредит на 3 года, погасил досрочно за 1 года, задолженностей никогда не было, есть кредитная карта Сбербанка с лимитом 10 000 руб, которой не пользуюсь, соответственно задолженностей по ней тоже нету.
У меня хороший кредитный рейтинг по трем бюро кредитных историй (НКБИ, ОКБ, Эквифакс), специально для этого случая заказал отчеты. Официальный ежемесячный доход порядка 94 тыс рублей (являюсь военнослужащим), подтвержден ...
Показать все
Заявление на пере выпуск карты MasterCard gold, в отделении "Ленинградское" мною было подано 21 августа 2018 года. Срок назвали 10 рабочих дней. Сегодня уже 14 сентября. В отделение приезжал уже три раза. Каждый раз объявляют, что вот завтра карта будет точно у нас.
Сегодня (14.09.2018) г-жа Шувалова назвала очередную дату - 17.09.2018. Господа руководители, вы можете организовать работу ваших подразделений. Или честно предложите закрыть счета в вашем банке.
Отделение "Ленинградское" Москва, ул. Песчаная, д. 4а
Заявление снизить процентную ставку с 12% по ипотеке на имя президента Минбанка, на что президент Минбанка наоборот повышает мне процентную ставку на 16 процентов. Это он делает специально чтобы душить своими процентами людей. *** Мало того, кредитный отдел аккредитовал застройщика у которого, я приобрела квартиру, таким образом, что через три недели, стройка заморозилась.
Спрашивается каким образом, Минбанк аккредитовал застройщика, что через три недели стройка заморозилась, так документы мне не предоставляют. Теперь я плачу за квартиру которой нет и с процентной ставкой 16%. Кому это рассказываю, люди в шоке.
Не приобретайте люди в этом банке ипотеку, у них так договор прописан, ...
Показать все
Здравствуйте. Очень был удивлён, когда пришел получить перевод по платёжной системе Корона, в этот самый честный банк. Сотрудник банка пояснил мне, что перевод адресованный мне банк выдаст только тогда, когда я стану его клиентом на год, заплатив 600 рублей самому этому банку или оформлю кредитку, за которую я буду обязан банку заплатить 150 рублей.
Получается это так, что банку мало того, что человек отправляющий мне перевод уже заплатил за перевод всем тем кто будет заинтересован в этом переводе и банк этот Московский уже однозначно поимел свой процент в этом деле. Но видимо мало, а потом хотят, чтоб народ который и ...
Показать все
Отделение в г. Камышин Камышин, ул. Ленина, д. 15
Банк не выполняет компетентно свою работу. Дозвониться нельзя, трубку не берут, уже как неделю не можем получить карту. Через примерно 5 дней, дозвонившись меня переели к другому оператору, где он также не взял телефон.
Я прождала 5 минут и положила трубку. Очень плохо работаете.