Отзывы о Росбанк Дом (Дельтакредит)
- Адрес
- 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 2
- Лицензия
- 2272
- Телефон
-
8 (800) 200-54-34
- Сайт
- https://rosbank-dom.ru/
Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Росбанк Дом (Дельтакредит). Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов. Работа с юридическими лицами и ИП.
Написать отзывПервый раз сталкиваюсь с таким ужасным банком!!! Досрочно выплатила ипотеку с меня взяли комиссию 6000 тыс. рублей, но на этом еще не все. Чтобы закрыть счет и снять через кассу свои деньги взяли еще комиссию 230 руб, так как 23 000 было на счету. Спрашивается за что???
У меня открыт счет, на нем мои собственные деньги, за что я должна платить проценты??? Но, после этого еще чтобы выехать со стоянки банка мне пришлось отдать 350 руб.!
Очень рада что больше не имею с Вами не каких дел, и всем кто думает с Вами сотрудничать, не рекомендую!!!
Ужасный банк! Никому не советую. Запрос о снижении процентной ставки рассматривать не хотят!! и самое! Внес почти 2 млн руб, загрузившись в другом банке, а они *** не делают досрочное погашение, ссылаясь на ФЗ 284 от 19.10.2011 и комиссию оплатить 6000! За чтооооо? И даже написал заявление и погасили кредит. Супер *****.
Ужаснее не бывает. Полный бред при общении по телефону с сотрудниками банка, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, даже с отделением соединить не могут. Подали заявку на поддержку многодетным по Фед.программе, рассматривают 5-й месяц.
То строки какие то неправильно заполнены сотрудником, то еще какая нибудь ерунда, по одному предложению в месяц проверяют.
Складывается ощущение, что специально затягивают процесс, ну типа - с паршивой овцы хоть шерсти клок, хоть еще месяцок другой переплатят. Мы для этого банка - Быдло.
Никому не советую иметь с ними дела. Себе дороже.
В 2009 году брали ипотечный кредит в этом банке. сделка прошла на 5 баллов, никаких замечаний по работе сотрудников не было. Недостатки: неудобно платить ипотечные взносы, в кассе банка комиссия зашкаливает, а так только через банки-партнеры, их не так много. При полном досрочном погашении кредита в 2013 году сотрудники колл центра провели расчет выплаты таким образом, что списание прошло только через месяц, ну это понятно, еще один месяц заплатил.
В 2013 году решили купить коттедж и обратились в банк дельтакредит как дисциплинированные клиенты, у которых не было ни одной просрочки и все выплачено досрочно, хотели получить всего 2 млн. рублей. ...
Показать все
В 2007 году была получена ипотека в банке НРБ, исправно оплачиваем кредит в уже в течении 5 лет, в конце лета получаем уведомление, что банк НРБ продает ипотечные кредиты Дельта кредит банку,в моем договоре прописано условие оплаты с 26 пол 31 число каждого месяца, денежные средства должны быть на счету не позднее 31 числа каждого месяца, благополучно оплатив первый платеж в дельта кредите, получаю уведомление что у меня образовалась задолженность по кредиту в размере 99 долларов США, пытаясь выяснить откуда образовалась задолженность, ответа я так и не получила, информация разнилась, сотрудница Маркелова явно сама мало понимала какова история задолженность, вариации ...
Показать все
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ "ДельтаКредит" - НИКОГДА! взял у них ипотеку в С-Пб, на 3.8 млн руб, купил квартиру, выплатил кредит за 1.5 года вместо 20 лет - полностью. Не было ни одного просроченного платежа (кроме 1-го, на 3 дня, чисто забыл про платеж)
Заплатил последний досрочный платеж - без каких-либо проблем по письменному заявлению, как обычно, НИКТО НИ СЛОВОМ НЕ ОбМОЛВИЛСЯ, ЧТО на меня в суд подано и квартиру уже хотят отобрать!
Через месяц(!!!) после полного досрочного закрытия кредита - получаю повестку в суд по телеграфу! от самого суда!!! не от Дельтакредита!, на взыскание моей квартиры банком. Я в ...
Показать все
Ситуация аналогична. Запрос на возможность перехода с валютного на рублёвый кредит отправлен ещё в январе. В ответ - тишина. Дозвониться - сложно. Каждый раз говорят, что якобы какая-то программа есть - но каждый раз новые сроки. В последний раз сказали, что или вообще не будет никакой программы, или будет, но по текущему курсу и при действующих на текуший момент ставках. Т.е. себя они ни в коем случае не обидят :)))) Предлагаю всем объединиться и массово "пропиарить" банк!
Добрый день.
Сегодня, наконец СМОГ дозвониться по Горячей линии Департамента обслуживания кредитов!
Девушка, с очень милым голосом, сначала минут пять искала мое письмо. Потом попросила подождать, и, еще минут через пять дала ответ, что никаких программ "помощи клиентам" у них нет, только в разработке, а изменять договор и вносить поправки наотрез отказали. На мой вопрос - стоило ли тянуть почти месяц, что бы получить такой ответ? Она лишь извинилась.
В завершении разговора я попросил подтвердить ее слова документально, на что она снова попросила меня подождать... С очередными словами "Спасибо за ожидание", она подтвердила, что такой документ будет готов в течении двух недель и ...
Показать все
Delta Credit - ИМ БЕЗРАЗЛИЧНЫ КЛИЕНТЫ
Задача банка – привлечь как можно больше потенциальных заемщиков, заключить сделки и бросить клиентов в «свободное плавание». В конце лета, 2008, в предчувствии неладного с долларом, мной было направлено письмо на имя Генерального с просьбой рассмотреть изменения условий кредита (перевод в рубли). Потом пару недель вызванивал, что бы получить ответ на письмо. В итоге, просто-напросто отказали ссылаясь на договор (мол подписал и никаких изменений). Причем всем плевать, что я являюсь добросовестным клиентом и все ранее выплаты были произведены точно в срок! Все верно, договор подписан о чем можно спорить, но неужели нельзя обсудить этот вопрос ...
Показать все