Главная Отзывы Бинбанк Дебетовые карты

Отзывы по дебетовым картам Бинбанка

Адрес
121471, г. Москва, ул. Гродненская, 5а
Лицензия
323
Сайт
binbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

М
Мария Дебетовые карты Оценка: Нет

31 августа забрала карту, мне сказали, что для активации нужно три дня, а потом должно прийти смс, но карта до сих пор не активирована, не могу снять з/п. На горячей линии говорят, что мои сведения к ним до сих пор не поступили, поэтому нужно прийти в отделение с паспортом и отправить их повторно.

На вопрос сколько нужно будет ждать активации после повторной отправки сведений, отвечают, что не могут давать такую информацию. Не знаю имеет ли смысл туда идти, или просто так прогуляюсь...

Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но читала отзывы о Бинбанке, люди по две недели ждут и всё без ...
Показать все

Подразделение банка
Операционный офис в г. Челябинске/74 Челябинск, ул. Калинина, 4а
Отзыв полезный? 0   0
  • 6 сентября 2018, 08:32
В
Виталий Дебетовые карты Оценка: 1

Получил карту мультивалютную ...7036 в аэропорту Шереметьево. В Испании снимал наличные, было удобно. По ошибке отменил операцию, так как показалось что снимет с рублевого счета, затем тут же снял 600 евро. В результате со счета списали два раза по 600.

Написал заявление в банк, пришел ответ, что деньги были сняты, обратился в банк, в котором снимал, сказали что этот вопрос может решить только через Бинбанк. В мастеркард не достучаться. Выходит Бинбанк просто назвал меня лжецом.

Я бы и сам в это поверил, если бы не случай, когда я обратился в отделение Павелецкая 77, с просьбой перевести деньги с копилки на ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 9 июня 2018, 21:19
Е
Елена Дебетовые карты Оценка: Нет

Здравствуйте. Обманули с информацией о комиссии банка при оформлении дебетовой карты master card. Дважды проконсультировалась об условиях по карте. Специалисты банка убедили, что комиссия только 50 рублей, а если я буду оплачивать коммунальные услуги на сумму более 1500, то и вовсе бесплатно.

При изучении выписки за 4 месяца обнаружила, что взимается не только комиссия 50 рублей при том, что ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги на сумму более 1500 рублей, но и комиссия за страхование вклада. На претензию получила ответ, что все правильно, раз вы подписали договор.

Что это: непрофессионализм работников банка или умысел на обман с целью обогащения?

Отзыв полезный? 0   0
  • 3 мая 2018, 20:55
А
Не могут активировать мне карту уже неделю
Алексей Дебетовые карты Оценка: 1

Самый плохой банк. Не могут активировать мне карту уже неделю.

Отзыв полезный? 1   0
  • 26 сентября 2017, 07:58
М
Михаил Дебетовые карты Оценка: 1

"Феерическая некомпетентность и хамское неуважение" - так можно охарактеризовать произошедшее со мной. Итак, 09.09.17 я, "наивный чукотский мальчик" (с) в отделении банка на Маршала Бирюзова, 32 в Москве подал заявление на выдачу карты. Дебетовая карта Виза Платинум, если кому интересно. Даже авансом открыл счет и положил туда копейку малую.

25.09.17, по возращении из отпуска я (все столь же наивный) зашел в отделение банка за картой. Каково же было мое удивление, что банк "целуя и обнимая"(с) выпустил мне карту МИР, коя меня НИКОИМ образом не устраивает и о чем было специально заявлено еще при первом визите г-же НИКОНОРОВОЙ.

Самое же забавное то, что ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 25 сентября 2017, 20:29
Е
Ужасное обслуживание
Евгений Дебетовые карты Оценка: 1

Наша организация перешла в Бинбанк, самые некомпетентные сотрудники из всех банков в городе, к тому же и грубые. Карточку не могу получить уже 4 месяц, объяснить где карта не могут, только грубят. Каждую неделю отвечают - В пути.. А, я с апреля не могу получить деньги. Полный отстой.

Отзыв полезный? 0   0
  • 4 июля 2017, 14:08
Е
Елена Дебетовые карты Оценка: 1

Мне "посчастливилось" воспользоваться картой банка Бинбанк Кредитные карты. Карта дебетно-кредитовая, т.е. если банк одобряет кредит, на нее зачисляются деньги банка, соответственно из этого вытекают одни тарифы на операции по карте. А можно положить на эту карту свои деньги и пользоваться как обычной дебетовой картой, на это другие тарифы на операции по карте.

У меня никаких заемных денег на этой карте нет и не было. 18 июня с.г. внесла я денежки, а 19-го перевела часть на карту другого банка. Комиссию за перевод с меня списали. 25 июня мне нужно было перевести другую часть на карту другого банка. Я перевела нужную сумму, ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 28 июня 2017, 19:18
Л
Людмила Дебетовые карты Оценка: 1

2 месяца милые менеджеры уговаривали открыть пенсионную карту, обещали бесплатное обслуживание, начисление процентов на остаток средств, начисление процентов от покупок, доступность терминалов банков - партнеров и пр. Уговорили, и непросто, что я не только решила пенсию перевести, но другие денежные средства.

Только перевела, вдруг получаю смс, что списано с меня комиссия аж 12 180 руб. - месячную пенсию сняли.
Ахнула, горло перехватило... Звоню, после некоторых вопросов, поясняют, что превысила я лимит желаемых ими денег. Что за абсурд? Мне таких условий не предлагали и на сайте не прописаны. Так вот чтобы мне жизнь сказкой не казалась, прогрессирующий налог на богатство ввели. Как ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 9 июня 2017, 18:55
Л
Людмила Дебетовые карты Оценка: Нет

Заказала карточку на перевыпуск 15 числа, звонила 3 раза по горячей лини узнать готова или нет, сказали готова на улице Горького 45, моталась целый день, не могла найти улицу так как не из этого города. С трудом нашла, захожу туда, а мне говорят ваша карта даже не была перевыпущена. Когда уже будет готова мая карта?

Отзыв полезный? 0   0
  • 27 мая 2017, 13:47
И
Ирина Дебетовые карты Оценка: Нет

Открыла в декабре 2016 года в Бинбанке карту виза платинум, к ней привязала карту юниор, чтобы оплачивать питание ребенку в школе, сотрудник банка уверяла, что обслуживание по виза платинум будет бесплатным, если по карте юниор ежемесячно проводить платежи на сумму не менее 1 тыс. руб, условия выполняла, а позже выяснила что 3 месяца с меня уже списывают комиссию, на горячей линии сказали, что с определенного месяца все равно взимается комиссия и оборот в 1 тыс. рублей роли не играет.

Мне сказали, что я не верно поняла, только не учли, что я в прошлом банковский работник, слава Богу не такого ГНИЛОГО ...
Показать все

Отзыв полезный? 2   0
  • 12 мая 2017, 12:19
С
Сергей Дебетовые карты Оценка: 1

Новосибирск Карла Маркса 15. Закрывал доходную карту, так как на ней оказались скрытые платежи (при оформлении про них ни слова). При закрытии карты нужно было снять оставшиеся денежные средства, чуть больше 1000 рублей. Операционист направил в кассу и все прошло удачно (снял, закрыл).

Через два месяца получаю смс о задолженности перед банком примерно 15% от снятой суммы. Обращаюсь на горячую линию с вопросом: Откуда на закрытой доходной карте спустя два месяца образовался долг. Ответ: потому что вы сняли деньги через кассу, а если бы сняли через банкомат, то не было бы задолженности. (хотя про данное условие ни слова.)

Вывод: Политика бинбанка ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 16 февраля 2017, 20:05
В
Виктория Дебетовые карты Оценка: 1

Пришла оформлять зарплатную карту в офис Бинбанка в Королёве ,без моего желания меня оформили в НПФ от Бинбанка, хотя я неоднократно говорила менеджеру, что мне это не нужно и я не нуждаюсь ни в каких услугах кроме карты. Мне ответили что без этого оформления мне карту не выпустят. На сколько я знаю перевод добровольный, а меня перевели насильно. Разберитесь с вашими сотрудниками!

Отзыв полезный? 1   0
  • 24 ноября 2016, 19:41
М
Максим Дебетовые карты Оценка: 1

За месяц с небольшим общения с бинбанком (дебетовая карта с кредитным лимитом "платинум"):

1. Несмотря на предоставленный полный комплект документов (паспорт, загранпаспорт и тд), содержащих всю необходимую информацию, включая имя и фамилию как кириллицей так и латиницей, имя на карте написали неверно. Не нравится - мы вам ее заблокируем, поменяем, за деньги, разумеется.

2. После заключения договора и выдачи карты логин от интернет-банка выдан не был по причине "недостаточно информации". Предложили подойти в офис с паспортом. При том, что копии всех документов остались у банка при заключении договора и были внесены в базу. На следующий день интернет банк все же подключили, возможно ...
Показать все

Отзыв полезный? 2   0
  • 9 ноября 2016, 23:28
Э
Эмина друг Дебетовые карты Оценка: 1

Я очень давно являлась клиентом МДМ банка. Имела карты и валютные и рублевые. Я регулярно летаю и поэтому приходится покупать билеты в авиакомпаниях. Никогда не было проблем. А теперь одни проблемы, после того как присоединился Бинбанк. Я хотела купить билеты на самолет через интернет, и не смогла, так как Бинбанк установил лимит 50 тысяч рублей, а билеты стоят 64 тысячи. Банк отклонил мою покупку.

Спасибо вам Бинбанк за доставленные мне не удобства, за потерю возможности купить нужные мне билеты, за испорченное настроение, спасибо. Я больше не буду вашим клиентом. Вам видимо клиенты не нужны

Отзыв полезный? 1   0
  • 29 октября 2016, 12:03

Реклама