ВТБ - ул. Тарская, д. 14, Омск
- Нас. пункт
- Омск
- Регион
- Омская область
- Тип
- Отделение
Операционный офис «Центральный» ВТБ в Омске — режим работы, адрес и контактный телефон, график работы, часы обслуживания клиентов, месторасположение ближайшего офиса ВТБ на карте.
Написать отзывОперационный офис «Центральный»
- Банк
- ВТБ
- Название
- Операционный офис «Центральный»
- Категория клиентов
-
- Физические лица
- Адрес
- Омск, ул. Тарская, д. 14 см. на карте
- Телефон
-
8 800 100-24-24
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран - Время работы
-
Физические лица пн.—пт.: 09:00—18:00
сб.: 10:00—19:00Юридические лица пн.—чт.: 09:00—18:00
пт.: 09:00—17:00Обновлено - Услуги офиса
-
- Вклады
- Дебетовые карты
- Ипотека
- Кредиты наличными
- Кредитные карты
- Обмен валюты
- Сейфовые ячейки
- Пакет «Привилегия»
- Биометрическая регистрация
- Монеты
- Оплата услуг
- Кассовое обслуживание
- Премиальные программы
- Ставки по услугам
- Ипотека 2 – 37.66%
-
Вклады до 30%
-
Кредиты наличными 20.4 – 39.9%
-
Кредитные карты от 39.9%
- Оставить отзыв о работе отделения
Отделение на карте
Ближайшие отделения ВТБ
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
пн.—пт.: 09:00—19:00
пн.—чт.: 09:00—18:00
пт.: 09:00—17:00
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
Отзывы о работе отделения
ВТБ, Операционный офис «Центральный»
Добрый день, подскажите по какому телефону можно дозвониться в ваше отделение как юридическое лицо?
Кайсарова Наталья Сергеевна - некомпетентный, неграмотный специалист. Склонила меня, чтобы я перевела пенсию в ВТБ банк, это было 23 июля. В итоге заканчивается август. пенсия так и не пришла по непонятным причинам. Когда я связывалась с ней - ничего внятного она ответить не могла, разводила меня что пенсия придет 21 ...
Показать все
Новый отзыв
Просим оставить отзыв о работе отделения ВТБ — Операционный офис «Центральный» по адресу ул. Тарская, д. 14, г. Омск . Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.