ВТБ - просп. Ленина, д. 111, Нижний Новгород
- Нас. пункт
- Нижний Новгород
- Регион
- Нижегородская область
- Тип
- Отделение
Операционный офис «Заводской» ВТБ в Нижнем Новгороде — контактные телефоны, режим работы других офисов ВТБ в городе, адреса ближайших отделений и их расположение на карте, график и часы приема клиентов.
Написать отзывОперационный офис «Заводской»
- Банк
- ВТБ
- Название
- Операционный офис «Заводской»
- Категория клиентов
-
- Физические лица
- Адрес
- Нижний Новгород, просп. Ленина, д. 111 см. на карте
- Телефон
-
8 800 100-24-24
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран - Время работы
-
Обслуживание клиентов пн-пт: 09:00-18:00 Обновлено - Услуги офиса
-
- Вклады
- Дебетовые карты
- Ипотека
- Кредиты наличными
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Обмен валюты
- Биометрическая регистрация
- Монеты
- Оплата услуг
- Ставки по услугам
- Ипотека 2 – 37.66%
-
Вклады до 30%
-
Кредиты наличными 20.4 – 39.9%
-
Кредитные карты от 39.9%
- Оставить отзыв о работе отделения
Отделение на карте
Ближайшие отделения ВТБ
Нижний Новгород, ул. Веденяпина, д. 13 — 1.56 км
8 800 100-24-24
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
Физические лица
пн.—пт.: 09:00—19:00
сб.: 10:00—15:00
пн.—пт.: 09:00—19:00
сб.: 10:00—15:00
Юридические лица
пн.—пт.: 09:00—17:00
пн.—пт.: 09:00—17:00
Нижний Новгород, просп. Ленина, д. 42 — 4.97 км
8 800 100-24-24
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
пн-пт: 09:00-18:00
сб: 10:00-15:00
сб: 10:00-15:00
Нижний Новгород, просп. Гагарина, д. 162А — 6.07 км
8 800 100-24-24
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
пн.—пт.: 10:00—19:00
Новый отзыв
Просим оставить отзыв о работе отделения ВТБ — Операционный офис «Заводской» по адресу просп. Ленина, д. 111, г. Нижний Новгород . Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.