М

В банке просто напросто тебя не уважают, морально вытирают об тебя ноги. Заставляют ждать и нагло тратят твое время. Сотрудники-операционисты делают вид что работают. Обслуживали больше часа! Очередь в три человека. Итог: смена банка.

Михаил Обслуживание в отделении Оценка: 1

Головной офис в Ярославле. Обслуживание физических (как и юридических лиц, был опыт) одинаково ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. В банке просто напросто тебя не уважают, морально вытирают об тебя ноги. Заставляют ждать и нагло тратят твое время. Сотрудники-операционисты делают вид что работают. Все чем то занимаются (покурить, в туалет, поболтать за ширмой), только не обслуживать клиентов.

Управляющей (или старший операционист) было сделано замечание. Она важно походила по отделению не в силах разрешить ситуацию и ушла в подсобное помещение. А операторы как и раньше продолжали чем то заниматься. Сложилось мнение, что управляющая не справляется со своими обязанностями.

Цель визита в банк была: всего лишь получить готовую карту. Обслуживали больше часа! Очередь в три человека. Итог: смена банка.

0   0
  • 3 декабря 2018, 22:29 Москва

См. также

Реклама