Р

Позвонил сам на горячую линию проинформировать о своём положении. Привожу примеры эпитетов, которые использовал сотрудник в мой адрес: рот есть у твоей матери, третьи лица поедут к вашей матери, сколько хотите чтобы их было?, у вас опять приступ был?

Роман Обслуживание физлиц Оценка: 1

Я позвонил сам на горячую линию восточного банка с целью проинформировать о своём положении и назвать возможную ближайшую дату оплаты, а именно 11.12.2018 - звонок был осуществлён 01.12.2018. Со мной общался Юсипов Аркадий Александрович. Прошу оценить профессиональную деятельность данного специалиста руководству Восточного банка.

Данный специалист ОСКОРБЛЯЛ честь и достоинство моих родных, вывел меня на негатив и признаю - он получил встречные оскорбления.

Я перезвонил в надежде пообщаться с другим специалистом, ответил молодой человек - я сразу спросил "я с вами только что общался?", на что мне ответили "нет!". Я попросил зарегистрировать претензию на некорректную работу данного сотрудники (Юсипова Аркадия Александровича), меня начали слушать, но весь второй разговор были слышны нотки иронии в голосе моего собеседника. Это оказался тот же сотрудник - ему просто издевался надо мной.

Привожу примеры эпитетов, которые он использовал в мой адрес - "жалость я потерял во времена второй чеченской", "рот есть у твоей матери", "третьи лица поедут к вашей матери, сколько хотите чтобы их было?", "у вас опять приступ был?".

Я хочу чтобы руководство предоставило комментарии по поводу работы данного сотрудника.

Уважаемый Роман!

Для проведения проверки по Вашему обращению просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона, с которого был осуществлен звонок.
В теме письма укажите ссылку на отзыв.

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
0   0
  • 1 декабря 2018, 22:13 Москва

См. также

Реклама