А

Спустя полтора года мне срочно потребовался кредит и каково было удивление, мне предложили снова эти 5 тысяч на исправление и так якобы исправленной кредитной истории! Был ошарашен неслыханной наглостью, якобы у меня были просрочки.

Арсланов Андрей Марселевич Потребительские кредиты Оценка: Нет

Банк Восточной жулье, не выполняющий свои обязательства перед клиентами банка. Уже более 2-х лет являюсь клиентом банка с зарплатой картой. В середине 2017 года обратился за кредитом, в котором мне было отказано, но предложили такую услугу как исправление кредитной истории "всего за какие-то 5 т.р." разделенных на 3 платежа, которые я даже на руки не получал. А так из своего кармана по доброте душевной отдал в банк ВОСТОЧНЫЙ, надеясь на то что в дальнейшем это окупится!

Спустя полтора года мне срочно потребовался кредит и каково было моё удивление, что придя в банк мне предложили снова эти 5 тысяч на исправление и так якобы исправлений истории!

На мои вопросы на каком основании мне это снова предлагают менеджер предложила составить обращение, что я и сделал, ответ не заставил себя ждать, я был ошарашен такой неслыханной наглостью, якобы у меня были просрочки в связи с этим исправлять мы ничего не будем.

Повторно оправляюсь в банк менеджер смотрит данную программу и говорит что просрочек нет! Далее я составил повторное обращение, что не согласен с решением и жду выполнение обязательств банка за оплаченную услугу. И вот уже 2 недели прошло, а ответ все ещё на рассмотрении, за что я вам платил?!

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи об опыте обслуживания в нашем Банке.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что «Кредитная помощь» - это программа, призванная повысить шансы на получение кредита в Банке при условии выполнения определенных рекомендаций.
Информация о платежной дисциплине по Договору направляется в бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Банк. В связи с этим вероятность одобрения выдачи нового кредита повышается. Сожалеем о том, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и удовлетворить пожелания по условиям предоставления кредита.
Отметим, что Вы можете оформить повторную заявку через месяц, возможно Банк пересмотрит решение.
Надеемся на то, что нам удалось внести ясность по описанной ситуации.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
0   0
  • 29 ноября 2018, 08:16 Москва

См. также

Реклама