Е

115-ФЗ это легализованный метод отъема денег у предпринимателей, который взял на вооружение Альфа Банк. Уже 7 дней с момента блокировки, а сотрудник банка даже не спросил пояснений по моим документам, сказали что сроки проверки никак не регламентируются.

Евгений РКО Оценка: 1

Начну с того, открыл счет в банке сразу после открытия ИП, прельстился простотой тарифа (он так и называется "Простой") 1 процент на входящие платежи. По началу все шло вполне себе прилично, меня даже пригласили на семинар по ФЗ№115.

Не прошло и 1,5 месяцев после открытия счета и ИП как банк в одностороннем порядке блокирует интернет банкинг, поясняя это лишь тем, что какие то операции (не объясняя какие именно) несут риски для банка (напомню что я ходил на их семинар и даже получил методичку на почту, которую проштудировал и не нашел ни одной причины в своих действиях чтоб допустить блокировку), на многочисленные звонки и письма в чат через приложения с вопросом - "в чем я виноват и что мне делать" мне отвечали -"мы не обязаны давать вам какие либо объяснения ждите нашего решения".

Я предоставил Всю интересующую банк информацию вплоть до последних чеков и билетов на электричку (был удаленный объект). Параллельно попытался уплатить налоги (так как банк великодушно разрешил мне платежи в бюджет через интернет ресурсы) но как бы я не пытался произвести платеж он не проходил, я начал звонить в Альфа-Банк, чтоб выяснить почему платежи не проходят, мне отвечали что искренне недоумевают вместе со мной... и все, не соединили меня с техническим специалистом, не стали искать причину сбоя системы просто (три раза) сказали -"мы не знаем".

Тогда я попытался провести платеж в налоговую через бумажное платежное поручение, ооо это отдельная история, расскажу только что удалось мне это с попытки 5-той 3 раза операционист принимал мою платежку и не проходил платеж, доходило до такого звоню в горячую линию выясняю, почему не прошел платеж, отвечают - "У вас слишком много символов в позиции "Назначение платежа", уточняю - "А сколько можно", ответ -"210 символов не более 5 строк", считаю снова звоню - "У меня 200 символов включая пробелы и знаки препинания и 2 строки", ответ оператора Альфа банка -"У вас не заполнен КПП", интересуюсь - "ККП у ИП". Да говорит она мне, смотрите на сайте налоговой через ИНН.

Листаю интернет может я чего не знаю, нет КПП у ИП. Снова звоню в банк уточняю у другой сотрудницы - "Ваша коллега посоветовала мне внести КПП в платежку, что она имела в виду?", ответ сотрудницы убил напрочь "У ИП нет КПП, не знаю что она имела в виду." ....

В общем продолжать этот бред нет времени, отмечу что это только один из эпизодов некомпетентности сотрудников банка. Только теперь я свел воедино все факты и понял, что 115 ФЗ это легализованный метод отъема денег банком и физ лиц и предпринимателей, который с удовольствием взял на вооружение Альфа Банк и с удовольствием и прибылью (стараясь не выпустить ни копейки даже в бюджет) используют.

Отмечу, что прошло 7 дней с момента моей блокировки, а сотрудник занимающийся моим делом даже не спросил пояснений по моим документам, не запросил никакой дополнительной информации, на мои запросы в банк не дается никаких пояснений, более того сказали что сроки проверки никак не регламентируются. Все равно что послали.

Уважаемые коллеги предприниматели не совершайте мою ошибку, не открывайте счет в Альфа Банке, если конечно дорожите своими кровными, а так же нервами.

1   0
  • 25 ноября 2018, 20:16 Москва

См. также

Реклама