Б

Курьер о страховке отметила, что я отказываюсь. Об изменениях в договоре ни слова. Как всё хорошо начиналось! Увы, через 30 минут на эл. почту пришёл договор уже под 28% годовых, страховка около 350 тысяч с использованием моего образца подписи.

Борис Кредитные карты Оценка: Нет

Если это банк, то самый худший. Ничего подобного не приходилось испытать. 13.09.18 г. сделал заявку через интернет. Мне перезвонили и уточнили ситуацию. Я сказал оператору, что нужно наличными 33 т.р. под 11,6% годовых на 1,5 года. Всё приняли и перезвонили сказав, что будет курьер. Я узнал в интернете, что курьер это законно.

При встрече с курьером мы обсудили вопросы, она сделала фото, взяла образец моей подписи. Я уточнил у курьера о страховке и она отметила, что я отказываюсь. Также она сказала, что карта выдаётся бесплатно. Об изменениях в договоре ни слова. Как всё хорошо начиналось! Увы, через 30 минут на эл. почту пришёл договор уже под 28% годовых, страховка около 350 тысяч с использованием моего образца подписи.

Позвонил курьеру и она сказала, что нужно писать заявление в банк. 14.09. прибыл в банк, написал обращение о закрытии договора, карты. Мне дали распечатку о том, что я уже должен был сразу после заключения договора оплатить 5 тысяч по программе присоединения к страхованию.

Изучив дома договор и законодательство послал обращение по электронной почте и позднее дополнение. Вместо 14 дней ответ шёл около 20 дней. Разговаривал по телефону с представителем банка занимающимся жалобами, но впустую так, как не от него зависит срок рассмотрения. Мне срочно нужен был кредит, а я не мог его получить в другом банке т.к. вопрос не был закрыт.

Через 1,5 месяца получил в банке справку об отсутствии задолженности и закрытии договора. Карту аннулировали, счёт закрыли и услуги по счёту. Не смотря на это продолжают идти СМС и звонки с банка в том числе моей жене с наглыми предложением кредита.

Совесть отсутствует напрочь. Сложилось впечатление, что в Банке работают идиоты. Граждане! не пользуйтесь услугами этого "банка".

Уважаемый Автор!

Сожалеем о том, что у Вас сложилось именно такое впечатление о Банке.

Для рассмотрения Вашего обращения, просим Вас, направить на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации, а также указать Ваше ФИО, дату рождения и номер телефона.

Будем рады помочь!


С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
0   0
  • 22 ноября 2018, 14:08 Москва

См. также

Реклама