Н

Втихаря подсовывают доп. договор на страхование и как заправские кидалы, прикрывая рукой текст, просят поставить подпись. Т.к. не предупредили устно, не стала проверять пакет документов. Обнаружила пустой бланк без заверения банком и моей подписью.

Наталья Кредитные карты Оценка: 1

В «Альфа-банке» работает мошенническая схема, связанная с добровольным страхованием жизни. Менеджеры не предупреждают о такой услуге. «Втихаря» подсовывают дополнительный договор и как заправские «кидалы» прикрывая рукой текст просят поставить подпись. Так, как меня не предупредили в устной форме, я не стала проверять пакет документов. А если и бы даже и проверила, то второй экземпляр мне на руки не выдали с моей подписью. Обнаружила пустой бланк без заверения банком и моей подписи.

Дата заключение договора 28.10.2018 года. Сумма 100 т.р. Деньги на счету кредитной карты были. Был произведён обязательный платеж. Но, уведомление о снятие денег в размере 7 500 рублей пришло, ну, чтобы меня ввести в заблуждение, только 14.11.2018. Через два дня, после истечения срока отказа. Менеджер сумму не озвучила и о самом договоре страхования промолчала, как и о праве отказа от него в течении 14 дней. Я бы отказалась!

Я не знала, что мне «добровольно» застраховали и соответственно и про 14 дней. В возвращении данной суммы мне банк отказал, ссылаясь на то, что срок отказа прошел. А ничего, что меня не предупредили в устной форме о страховке и льготных 14 днях и сумме, которая с меня спишется? Будьте бдительны аферисты из «Альфа-банка» - не дремлют.

Делала рефинансирование со Сбербанком. И, зачем? Там предупреждают об услуге страхования. Выгоды «0», только жаль потерянного времени и нервов. Да, кстати у нашей компании там зарплатный проект, но банк не из брезгливых. Предполагаю, что пенсионеров и инвалидов тоже обманывают. Если я не разобралась, будучи в здравом уме и памяти, то эта категория граждан окажется в зоне риска однозначно.

Отделение «Альфа –банка» находится по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 14/16. № договора SRSRL510S18092800705, меня обслуживал менеджер Гапошина Елена Юрьевна.

Уважаемый Клиент,
отметим, что при обращении в отделение Банка и оформление кредитного продукта, сотрудник четко пояснил условия оформленной программы страхования. Страховая премия фактически рассчитывается на весь срок кредитования, но списания комиссии происходит единоразово.

Документы, подписанные Вами при заключении кредитного соглашения, подтверждают, что страховой договор был оформлен корректно и с Вашего согласия. К сожалению, в данной ситуации у Банка нет оснований произвести для Вас возврат страховой премии, о чём мы сообщали Вам ранее в ответе на оставленное обращение.

Надеемся на понимание.
С уважением, Альфа-Банк.

Надеемся на понимание? На то, что Ваш банк мошенничает, на это понимание? Ответ банка это, АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ! Менеджер не сообщала мне, если бы я была в курсе, то зачем МНЕ СЕЙЧАС СКАНДАЛИТЬ, ЕСЛИ Я МОГЛА ОТКАЗАТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ О КОТОРЫХ ЗНАЛА. Логика есть только у менеджера Гапошиной, чтобы премию получит и у банка, чтобы мошенничество своё прикрыть.

Я не одна аналогичную жалобу написала. Первый раз на банк жалуюсь и это при небольшом кредите и обратившись первый раз. У меня кредит был в Сбербанке 6 лет и проблем с ним не возникало. Предлагаю поставить камеры со звуком и тогда менеджер Гапошина Е. Ю. - "Сонька - Золотая ручка" не отвертелась бы от очевидного. Продолжает работать. Сколько она ещё человек обманет? ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИСТ, НАВЕРНОЕ.

Я помогаю социальному приюту для бездомных животных "Красная сосна" в городе Москве. 2 дня 1000 собак могли консервы есть за эти деньги. В данном случае я направлю официальное обращение в Ассоциацию российских банков и Центральный банк РФ. В случаи положительного решения спорные деньги будут направлены в приют для бездомных животных.

С банком дискуссия прекращена. Мои деньги переведены из "Альфа Банка" в "АльфаСтрахование" схема понятна и понятно, почему меня менеджер не уведомил...

0   0
  • 20 ноября 2018, 17:18 Москва

См. также

Реклама