Г

Не буду озвучивать все своё раздражение от этого заведения. Так ещё и талон приходить брать в третий раз. Объясните зачем затеяли всю эту канитель, если сами же этим пользоваться не умеют.

Галина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Тихий ужас, является одним из самых известных банков в стране, но при этом как бы не старались что либо улучшить, своё время там оставить впустую вполне реально. Из огромного количества окон работает максимум треть, специалисты с одного на другого посылают людей.

Уважаемые сотрудники не забывайте, что вы уже на работе, а кто то отпросился и ехал к вам достаточно долго и даже из других населённых пунктов и даже другого района, потому что видите ли нужную операцию можно провести лишь у вас.

К сожалению для сотрудников, я не из числа людей плюющих на своё время, у меня тоже оно ценно и важно, я планирую и стараюсь максимально использовать своё время, а не ждать когда же вы соизволите уделить мне время.

Тем более что у меня в руке есть ваш электронный талон! Не буду озвучивать все своё раздражение от этого заведения. Так ещё и талон приходить брать в третий раз. Объясните зачем затеяли всю эту канитель, если сами же этим пользоваться не умеют.

0   0
  • 7 ноября 2018, 10:56 Новая Усмань

См. также

Реклама