Е

Автокредит вместо 163+23=186 тыс руб, составил 217 тысяч! Выяснили что дополнительно оформлено "EGAP" СК Кардиф от Совкомбанка, финзащита, а также карта помощи на дороге Адванс-Ассистанс.

Елена Автокредиты Оценка: 1

28 октября 2018 года приехали из города Ульяновска в Казань в автосалон КАнАвто Эксперт, для покупки авто и сдачи старого в трейд-ин. Сотрудники автосалона прекрасно и быстро нам помогли, для покупки авто не хватало всего 163 тысячи рублей, поэтому мы обратились в кредитный отдел, подали заявку, один из первых банков, которые нам ответили был Совкомбанк с "выгодной" ставкой 15.7%.

Правда после нашего согласия подавать именно туда, выяснилось, что необходимо приобрести финансовую защиту кредита в размере 23 тыс. рублей, а также какую-то госпрограмму еще порядка 25 тысяч. Мы хотели отказаться, так как заранее знали, что кредит погасим досрочно, а финзащита для человека, у которого на руках справка 2-НДФЛ с очень хорошей белой зп, просто не нужна.

Но банки отвечали долго, время шло, а тк мы из другого города, мы согласились оформить финансовую защиту в 23 тысячи, зная, что "просто так" нам кредит никто не оформит, а также зная, что от навязанной страховки можно отказаться, написав заявление в течении времени, оговоренного в договоре.

Скоро мы уже сидели за стойкой представителя Совкомбанка Ирины, которая сначала сказала, что сейчас соберем документы, отправим в банк и через минут 20 начнем подписание. В эти 20 минут мы отошли в кафетерий, после чего, вернувшись к менеджеру Ирине начали подписывать документы. И, о ужас, после уже одобренного кредиты, мы 4(!!!) раза ждали еще какие-то "одобрения" от банка, на что она только пожимала плечами и говорила "ну так положено".

Время идет, вместо 20 минут уже прошло около 2 часов, помещение находится через стеклянную открытую дверь открытой парковки, откуда шел сильный запах выхлопных газов, мы торопились, начало темнеть, а нам нужно было в другой город еще ехать. Менеджер при подписании договора проговорила ТОЛЬКО про финансовую защиту, а также насильно сунула карту "АвтоХалва", без которой, якобы, она не имеет права выдать нам кредит, она якобы бесплатная, но, чтобы не снимали деньги и не активировать карту, нужно зайти в приложение.

По приезду домой, к вечеру следующего дня мы озаботились возвратом финзащиты и обнаружили, что кредит вместо 163+23 = 186 тыс рублей, у нас составляет 217 тысяч! А что в него входит - сколько банк перечислил за машину, что из этого финзащита, а что еще допуслуги - непонятно. Договоров 2 на одну сумму распечатано, в одном ставка от 13.7, в другом от 15.7, а фактически 17.?!

Окей, написали заявление на возврат финзащиты, звонят с банка, говорят "вы понимаете, что сами будете платить кредит, если откажетесь?" (мы конечно очень посмеялись), подтвердили, что финзащита нам не нужна, а дама на том конце провода заявила, что финзащита-то у нас всего 19 тысяч, а остально - она сказать не может.

В итоге мы подняли на уши всех менеджеров, которые обслуживали нас и выяснили - у нас оформлено "EGAP" СК Кардиф от Совкомбанка, а также карта помощи на дороге Адванс-Ассистанс, которая принадлежит фирме-однодневке с уставным капиталом в 10 тысяч и 1 сотрудником.

Звоним снова менеджеру Ирине, задаем вопрос что это и как отказаться, в ответ "никак, это на 3 года, и даже если Вы сейчас полностью погасите весь кредит (а взяли мы его 28/10/18), за это тоже придется платить, ибо это НЕВОЗМОЖНО вернуть". Менеджер Ирина ПРОДОЛЖАЕТ НАГЛО ВРАТЬ игнорируя закон!

Читаем договор у нас дома - так а там даже есть образец заявления на возврат. И как человеку не стыдно. Просим разобраться с таким горе-менеджером, ведь слава у банка и так не очень, потому что ставки у Совкомбанка в итоге вместо интересных 15.7% в договоре 17.7%, а при отказе от финзащиты, вообще грабительские 20.7%.

0   0
  • 5 ноября 2018, 21:55 Москва

См. также

Реклама